Ls SV075iP5A-4NOL [93/198] Fu1 24 время задержки включения тормоза пт fu1 25 частота включения при торможении пт fu1 26 время торможения пт fu1 27 напряжение тормоза пт

Ls SV3750iP5A-4NOL [93/198] Fu1 24 время задержки включения тормоза пт fu1 25 частота включения при торможении пт fu1 26 время торможения пт fu1 27 напряжение тормоза пт
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
Частотные преобразователи LS Серия iP5A
6-14
FU1-24: Время задержки включения тормоза ПТ
FU1-25: Частота включения при торможении ПТ
FU1-26: Время торможения ПТ
FU1-27: Напряжение тормоза ПТ
FU1 DcBlk time
24 0.10 sec
24
0.10
Заводская установка: 0.10 с 0.10
FU1 DcBr freq
25 5.00 Hz
25
5.00
Заводская установка: 5.00 Гц 5.00
FU1 DcBr time
26 1.0 sec
26
1.0
Заводская установка: 1.0 с 1.0
FU1 DcBr value
27 50 %
27
50
Заводская установка: 50 % 50
Путем подачи напряжения постоянного тока
на обмотки двигателя последний немедленно
останавливается. Выбор ‘DC-Brake’ в FU1-23
активирует параметры FU1-24 ~ FU1-27.
Когда FU1-23 [Stop mode] установлен в поло-
жение “DC Brake”, преобразователь тормозит
до FU1-25 [DC Injection Braking Frequency] и на-
чинает торможение ПТ на этой частоте.
FU1-24 [DC Injection Braking Hold Time] – это
время блокировки выходного сигнала преоб-
разователя перед началом торможения ПТ.
FU1-25 [DC Injection Braking Frequency] –
частота, при которой преобразователь выдает
напряжение постоянного тока при торможе-
нии.
FU1-26 [DC Injection Braking Time] время пода-
чи постоянного тока на двигатель.
FU1-27 [DC Injection Braking Value] – напряже-
ние постоянного тока, применяемое к двигате-
лю и основанное на параметрах FU2-43 [Rated
Current of Motor].
Выходная частота
Выходное напряжение
Время
Время
DCBr
Freq
DCBr
Value
Примечание: Не устанавливать FU1-27 свыше
номинального тока частотного преобразователя.
В противном случае, может возникнуть сбой из-за
перегрева двигателя или перегрузки.
Примечание: Следует устанавливать FU1-25 [DC
Braking Frequency] в пределах диапазона (от 0 до
5 Гц). В противном случае может наблюдаться ухуд-
шение производительности.
[Режим торможения постоянным током]
Команда стоп
Время
t1 t2
t1: FU1-24
t2: FU1-26
FU1-28: Безопасная остановка
FU1 Safety Stop
28 No
28
0
Заводская установка: Нет 0
Эта функция используется для предотвраще-
ния возникновения потенциально возможной
опасности, когда целая система останавлива-
ется из-за прекращения подачи электроэнер-
гии, а нагрузка продолжает вращаться из-за
высокой инерции.
При мгновенном нарушении энергоподачи и
при активном режиме безопасной остановки,
преобразователь останавливает двигатель
путем торможения. Время торможения зави-
сит от установленной энергии вращения.
Если номинальное напряжение намного от-
личается от установленного на заводе и
действительного значения, установите над-
лежащее значение в FU2-46 [Inertia Rate] для
оптимального использования функции без-
опасной остановки. (При очень высоких зна-
чениях инерции нагрузки, во время действия
этого параметра может случиться отключение
(сбой)).

Содержание

Скачать