Omron CIMR AC4A0362 AAA [106/556] Замечания по управлению тормозом при работе с прикладными параметрами подъемника

Omron CIMR AC2A0138 AAA [106/556] Замечания по управлению тормозом при работе с прикладными параметрами подъемника
4.6 Выбор прикладных параметров
106 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Замечания по управлению тормозом при работе с прикладными параметрами
подъемника
Предотвращение случайного отпускания тормоза в случае блокировки выхода
Приложение «подъемник» использует функцию обнаружения частоты для управления тормозом.
Хотя напряжение с выхода ПЧ будет снято, ПЧ будет по-прежнему поддерживать заданную частоту, если команда
«Ход» останется активной при подаче внешней команды блокировки выхода (H1- = 8 или 9). Для того чтобы
тормоз не оставался открытым, когда ПЧ находится в состоянии блокировки выхода,
отключите обнаружение
частоты во время блокировки выхода, задав параметр L4-07 = 0.
Управление тормозом в случае замкнутого векторного управления
В случае применения замкнутого векторного управления в подъемной системе рекомендуется использовать
дискретный выход для выдачи сигнала «Частота подана на выход» (H2-01 = 37 для клемм M1-M2) с целью
управления тормозом. В результате тормоз всегда будет заперт во время блокировки выхода, и значение
параметра L4-07 (см. описание выше) не будет влиять на управление тормозом.
Управление тормозом в случае действия сигнала на входе безопасного выключения
При поступлении сигнала на вход безопасного выключения с выхода ПЧ снимается напряжение, а задание
частоты обнуляется. При этом, независимо от присутствия команды «Ход», также запирается тормоз. Для
повторного запуска привода команду «Ход» необходимо снять и подать вновь.
Сопутствующие параметры и их значения
В таблице ниже приведены значения параметров, необходимые в случае использования выходных клемм M1-M2
для управления тормозом.
Figure 4.11
Рис. 4.12 Обнаружение частоты 2
Функция
<1> Приведенные настройки рекомендованы для векторного управления с разомкнутым контуром. Для V/f-регулирования задайте
значение уровня равным: номинальная частота скольжения двигателя + 0,5 Гц. Если это значение будет задано слишком низким,
двигатель может не развить достаточный момент и груз может сползать. Обеспечьте, чтобы это значение было выше минимальной
выходной частоты и выше значения параметра L4-02, как показано на рисунке ниже. В то же время, слишком большое значение
может привести к толчку при запуске.
<2> Гистерезис для функции обнаружения частоты 2 может быть отрегулирован с помощью параметра L4-02 (Ширина полосы
обнаружения частоты) в диапазоне от 0,0 до 0,5 Гц. Если в остановленном состоянии происходит сползание груза, изменяйте
параметр с шагом 0,1 Гц до полного прекращения сползания.
Параметр Настройка Комментарий
Дискретный выход: обнаружение
частоты 2
(для управления тормозом)
H2-01 5
Используйте эти значения для V/f-регулирования
или разомкнутого векторного управления
Уровень обнаружения согласования
скоростей
(частота отпускания тормоза)
L4-01 1,0...3,0 Гц <1>
Полоса согласования скоростей
(диапазон частот для запирания
тормоза)
L4-02 0,0...0,5 Гц <2>
Обнаружение частоты при блокировке
выхода
L4-07 0
Частота начала торможения
постоянным током
(частота запирания тормоза)
b2-01 0,1...0,5 Гц
Используйте эти значения для замкнутого
векторного управления асинхронными (IM/АД) или
синхронными (PM/СД) двигателями
Частота подана на выход H2-01 37
L4-02
L4-01
Âûõîäíàÿ
÷àñòîòà
Îáíàðóæåíèå
÷àñòîòû 2
Âðåìÿ
ÂÛÊËÂÊË

Содержание

Скачать