Omron CIMR AC4A0362 AAA [296/556] N8 49 ток по оси d для управления с высоким кпд olv pm

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [296/556] N8 49 ток по оси d для управления с высоким кпд olv pm
5.9 n: Специальные регулировки
296 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Если при вращении легкой нагрузки с постоянной скоростью сила тока слишком велика, уменьшите ненамного
данный параметр.
n8-49: Ток по оси d для управления с высоким КПД (OLV/PM)
Данный параметр задает опорный ток по оси d при вращении тяжелой нагрузки с постоянной скоростью.
Вслучае использования IPM-двигателя настройка данного параметра позволит повысить КПД за счет
реактивного момента двигателя и, следовательно, понизить потребление электроэнергии. При использовании
SPM-двигателя данный параметр должен содержать значение «0».
Хотя изменять этот параметр требуется очень редко, обратите внимание
на следующие случаи:
Если при работе двигателя на тяжелую нагрузку скорость вращения не стабильна, попытайтесь уменьшить
данный параметр.
Если были изменены параметры двигателя (E5-), данное значение сбрасывается в 0 и должно быть
настроено заново.
n8-51: Ток вхождения в синхронизм во время разгона/торможения (OLV/PM)
Данный параметр задает ток вхождения в синхронизм при разгоне и торможении в процентах от номинального
тока двигателя (E5-03).
Данный параметр бывает полезно отрегулировать в следующих случаях:
Увеличьте данный параметр для достижения более высокого пускового момента.
Уменьшите данный параметр в случае чрезмерно высокого тока во время разгона.
n8-54: Постоянная времени для компенсации ошибки напряжения (OLV/PM)
Данный параметр задает постоянную времени для компенсации ошибки напряжения. Измените данный
параметр при наличии одного из следующих условий.
Отрегулируйте это значение, если при низкой скорости возникает перерегулирование.
Повышайте это значение с шагом 0,1, если при резких перепадах нагрузки возникает перерегулирование. Если
повышение n8-54 не помогает, попробуйте отключить функцию компенсации, выбрав n8-51 = 0.
Увеличьте
это значение при возникновении колебаний в момент пуска двигателя.
n8-55: Момент инерции нагрузки (OLV/PM)
Данный параметр задает отношение момента инерции двигателя к моменту инерции механической системы.
Слишком низкое значение данного параметра может препятствовать плавному запуску двигателя и вызывать
ошибку «STo» (motor step-out).
При работе на нагрузку с высоким моментом инерции или для повышения скорости отклика контура
регулирования скорости увеличьте данный параметр, выбрав для него ненулевое значение. Слишком высокое
значение, однако, может приводить к колебаниям скорости при работе на низкоинерционную нагрузку.
n8-57: Возбуждение током высокой частоты (AOLV/PM)
Данная функция служит для определения скорости вращения двигателя путем подачи тока высокой частоты в
обмотку двигателя.
Значение 0: выключено.
Отключите n8-57 для SPM-двигателей. Регулирование скорости будет ограничено в пределах диапазона 1:20
(приблизительно).
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-48 Ток вхождения в синхронизм 20...200% 30%
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-49 Ток по оси d для управления с высоким КПД -200,0...0,0% Зависит от E5-01
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-51 Ток вхождения в синхронизм во время разгона/торможения 0...200% 50%
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-54 Постоянная времени для компенсации ошибки напряжения 0,00...10,00 1,00
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-55 Момент инерции нагрузки 0...3 0
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n8-57 Возбуждение током высокой частоты.0 или 10

Содержание

Скачать