Omron CIMR AC4A0362 AAA [146/556] B2 08 величина компенсации магнитного потока

Yaskawa CIMR-AC4A0103AAA [146/556] B2 08 величина компенсации магнитного потока
5.2 b: Применение
146 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
останавливается за требуемое время и продолжает вращаться по инерции. Значение «0,00 с» выключает данную
функцию.
b2-08: Величина компенсации магнитного потока
Данный параметр задает величину компенсации магнитного потока при пуске в процентах от тока холостого
хода двигателя (E2-03). Данная функция улучшает условия создания магнитного потока и упрощает приведение в
движение механизмов, требующих высокого пускового момента, или двигателей с высоким значением
постоянной времени ротора.
При поступлении команды «Ход» уровень постоянного тока, подаваемого в обмотку
двигателя, изменяется по
линейному закону от величины b2-08 до величины E2-03 за время, заданное в b2-03.
Figure 5. 16
Рис. 5.16 Компенсация магнитного потока
Обратите внимание, что уровень постоянного тока, подаваемого в двигатель, не может превышать 80% от
номинального тока ПЧ или номинального тока двигателя (меньшее из этих значений).
Примечание.1.Если параметр b2-08 задан меньше 100%, формирование магнитного потока может длиться относительно долго.
2. Если b2-08 задан равным 0%, за уровень постоянного тока будет принято значение параметра b2-02 (Ток при
торможении постоянным током).
3. Поскольку подпитка обмоток постоянным током может создавать значительные электромагнитные помехи, может
возникнуть необходимость в регулировке параметра b2-08 для снижения уровня помех до допустимого
значения.
b2-12: Продолжительность торможения закорачиванием обмоток двигателя при
пуске
Торможение закорачиванием обмоток двигателя можно использовать в режимах OLV/PM и AOLV/PM.
Замыкание всех трех фаз двигателя накоротко создает тормозной момент в двигателе и может быть использовано
для остановки вращающегося по инерции двигателя перед его повторным пуском.
Параметр b2-12 задает продолжительность торможения закорачиванием обмоток двигателя при пуске. Значение
«0,00 с» выключает данную функцию.
Примечание. Торможение закорачиванием обмоток двигателя не позволяет остановить синхронный двигатель, вращающийся
под воздействием внешней силы. Для того чтобы предотвратить вращение двигателя нагрузкой, используйте
подпитку постоянным током.
b2-13: Продолжительность торможения закорачиванием обмоток двигателя при
останове
Торможение двигателя путем закорачивания обмоток статора, описанное для параметра b2-12, также может быть
использовано на последнем этапе торможения с целью полной остановки высокоинерционной нагрузки.
Торможение закорачиванием обмоток двигателя включается, когда выходная частота становится меньше
наибольшего из значений b1-02 и E1-09, и длится в течение времени b2-13. Параметр b2-13 задает
продолжительность торможения закорачиванием обмоток двигателя при останове
. Значение «0,00 с» выключает
данную функцию.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
b2-04 Продолжительность торможения постоянным током при останове 0,00...10,00 с Зависит от A1-02
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
b2-08 Величина компенсации магнитного потока 0...1000% 0%
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
b2-12 Продолжительность торможения закорачиванием обмоток двигателя при пуске 0,00...25,50 с 0,00 с
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
b2-13 Продолжительность торможения закорачиванием обмоток двигателя при останове 0,00...25,50 с 0,50 с
E2-03
Âðåìÿ
b2-03
Îïîðíûé òîê
íàìàãíè÷èâàíèÿ
b2-08
Âûõîäíàÿ ÷àñòîòà

Содержание

Скачать