Nissan PATROL [205/344] Принудительное переключение коробки передач на низшие ступени при резком нажатии на педаль акселератора в диапазоне d движение

Nissan PATROL [205/344] Принудительное переключение коробки передач на низшие ступени при резком нажатии на педаль акселератора в диапазоне d движение
5 - 13
Пуск двигателя и вождение автомобиля
N (Нейтраль)
При этом положении не включены передачи ни для движе-
ния вперед, ни задним ходом. Данное положение рычага
селектора можно использовать для пуска двигателя. Вы мо-
жете выбрать положение N (Нейтраль) и запустить заглох-
ший двигатель находящегося в движении автомобиля.
D (Движение)
Данное положение рычага селектора предназначено для
движения автомобиля вперед при нормальных условиях.
Ручной режим переключения передач
Если рычаг селектора поставлен в кулису ручного переклю-
чения передач, и если вы покачиваете его вперед или назад
при движении, коробка передач включается в режим ручно-
го переключения. Вы можете выбирать диапазон коробки
передач вручную.
Для включения более высокой передачи переведите рычаг
селектора по направлению к символу + (вверх). Коробка
передач переключится на более высокий диапазон.
Для включения более низкой передачи толкните рычаг се-
лектора по направлению к символу «—» (вниз). Коробка
передач переключится на более низкий диапазон.
Для отмены ручного режима переключения передач верните
рычаг селектора в положение D (Движение). Коробка пере-
дач вернется в нормальный режим автоматического пере-
ключения передач.
При выборе ручного режима переключения передач номер
включенного диапазона передач индицируется на матрич-
ном жидкокристаллическом дисплее, расположенном меж-
ду спидометром и тахометром.
Переключайте диапазоны передач вверх и вниз последова-
тельно, в следующем порядке:
M
1
p
M
2
p
M
3
p
M
4
p
M
5
p
M
6
p
M
7
М
7 (7-я передача):
Эта передача предназначена для движения автомобиля впе-
ред с высокой скоростью.
M
6 (6-я передача) и
M
5 (5-я передача):
Используйте эти положения рычага селектора на длитель-
ных подъемах или для обеспечения торможения двигателем
на длинных спусках.
М
4 (4-я передача),
M
3 (3-я передача) и
M
2 (2-я передача):
Это положение рычага селектора применяется при движе-
нии автомобиля на подъем и для эффективного торможения
двигателем на спусках.
M
1 (Первая передача):
Используйте это положение рычага селектора для преодоления
крутых подъемов на малой скорости, а также при медленном
движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. В
этом положении обеспечивается максимальная интенсивность
торможения двигателем на крутых спусках.
Меры предосторожности
Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжитель- y
ного времени на передачах, более низких, чем 7-я передача.
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.
Повторное перемещение рычага селектора в одну сторо- y
ну приводит к последовательному переключению диа-
пазонов коробки передач. Однако если это перемещение
выполнено слишком быстро, второе переключение мо-
жет быть не выполнено должным образом.
В ручном режиме переключения коробка передач может
не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать
высокие динамические характеристики автомобиля и
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю
контроля над автомобилем.
Если это происходит, индикатор положения селектора
автоматической коробки передач на матричном жид-
кокристаллическом дисплее будет мигать, и прозвучит
сигнал зуммера.
В ручном режиме переключения коробка передач авто-
матически переключается на 1-ю передачу перед тем,
как автомобиль полностью останавливается. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться
на более высокий диапазон передач.
Принудительное переключение коробки передач
на низшие ступени при резком нажатии на
педаль акселератора в диапазоне D (Движение)
Для быстрого обгона другого автомобиля или для преодо-
ления подъема нажмите на педаль акселератора до упора.
При этом коробка передач автоматически переключится на
более низкую передачу в зависимости от текущей скорости
движения автомобиля.
Снятие блокировки рычага селектора
При разряженной аккумуляторной батарее, рычаг селектора
автоматической коробки передач не может быть выведен из
положения P (Стоянка) даже при нажатой педали тормоза.

Содержание