Nissan PATROL [233/344] Система круиз контроля

Nissan PATROL [233/344] Система круиз контроля
5 - 41
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Рекомендуемые действия:
Остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите дви-
гатель и повторно запустите его.
Если оранжевый сигнализатор продолжает гореть, обрати-
тесь к официальному дилеру NISSAN для проверки систем
BSW/BSI.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
Два датчика-радара y c системы BSW/BSI установлены
около заднего бампера. Следите за чистотой автомобиля
в зоне расположения датчиков. Не наклеивайте никаких
наклеек (включая наклейки из прозрачного материала) и
не устанавливайте дополнительное оборудование вбли-
зи мест установки этих датчиков. Не ударяйте датчики
и не допускайте повреждения поверхности вблизи них.
Обратитесь в сервисный центр официального дилера
NISSAN, если датчики или зона вокруг них повреждены
в результате столкновения.
Система BSI использует сигнал от той же камеры y d, что
и системы LDW/LDP, установленной внутри кожуха фо-
нарей направленного освещения.
Для информации об уходе за камерой, см. «Система пред-
упреждения об отклонения от полосы движения (LDW)/
Система предотвращения отклонения от полосы движения
(LDP)» выше в этом разделе.
Заявление относительно радиочастотных
сигналов
Настоящим подтверждается, что данное устройство с малым
радиусом действия соответствует всем требованиям Дирек-
тивы 1999/5/EC.
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1. Переключатель ACCEL/RES (Ускорение/Восстановление
скорости)
2. Переключатель COAST/SET (Выбег/Установка)
3. Кнопка CANCEL (Отмена)
4. Главный переключатель системы круиз-контроля (ON/OFF)
ОПАСНОСТЬ
Всегда соблюдайте установленные ограничения скоро-
сти, установленные законом или дорожными знаками.
Не включайте систему круиз-контроля в перечисленных
ниже ситуациях. Несоблюдение этого требования мо-
жет привести к потере контроля над автомобилем и к
дорожно-транспортному происшествию.
Когда невозможно поддерживать заданную посто-
янную скорость автомобиля
При движении в плотном транспортном потоке
При движении в транспортном потоке, скорость дви-
жения которого постоянно меняется
При наличии очень сильного бокового ветра
При движении по извилистым дорогам и в холми-
стой местности
При движении по скользкому дорожному покрытию
(дождь, снег, лед и т.д.).

Содержание