Nissan PATROL [43/344] Фронтальные подушки безопасности

Nissan PATROL [43/344] Фронтальные подушки безопасности
1 - 27
Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ (SRS)
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ (SRS)
Раздел «Дополнительные удерживающие системы (SRS)»
содержит важные сведения о передних подушках безопас-
ности для водителя и переднего пассажира, боковых по-
душках, боковых шторках безопасности и преднатяжителях
ремней безопасности.
Фронтальные подушки безопасности
Эти подушки предназначены для защиты головы и грудной
клетки водителя и переднего пассажира при фронтальном
столкновении автомобиля. Фронтальные подушки безопасно-
сти срабатывают только при фронтальных столкновениях.
Дополнительные боковые подушки
безопасности
Эта система предназначена для защиты грудной клетки во-
дителя и переднего пассажира при определенных боковых
ударах. Боковые подушки безопасности срабатывают толь-
ко при боковом столкновении и только с той стороны, куда
приходится удар.
Дополнительные боковые шторки
безопасности
Боковые шторки безопасности предназначены для защиты
головы водителя, переднего пассажира и пассажиров, за-
нимающих крайние сиденья второго и третьего ряда, при
определенных боковых столкновениях. Боковые шторки
безопасности срабатывают только при боковом столкнове-
нии и только с той стороны, куда приходится удар.
Дополнительные удерживающие системы служат лишь до-
полнением к ремням безопасности водителя и переднего
пассажира, но ни в коем случае не заменяют их. Дополни-
тельные удерживающие системы могут помочь спасти жизнь
или снизить тяжесть травм при дорожно-транспортном
происшествии. Однако наполняющиеся подушки безопас-
ности могут стать причиной появления ссадин или других
ран. Подушки безопасности не обеспечивают защиту ниж-
ней части туловища. Водитель и пассажиры должны быть
всегда правильно пристегнуты ремнями безопасности. При
этом важно, чтобы водитель и пассажиры располагались на
своих местах на достаточном расстоянии соответственно от
рулевого колеса и панели управления, а также от внутренних
панелей дверей и стоек кузова. (См. «Ремни безопасности»
выше в этом разделе.) При аварии подушки безопасности
наполняются мгновенно для обеспечения защиты водителя
и пассажиров. Сила, с которой наполняются подушки без-
опасности, может привести к травмированию пассажиров,
находящихся слишком близко к подушкам безопасности в
момент их срабатывания. После наполнения подушки безо-
пасности быстро сдуваются.
Система SRS срабатывает только в том случае, если выклю-
чатель зажигания находится в положении ON.
При включении зажигания в положение ON сигнализатор
неисправности подушек безопасности должен загореться
примерно на 7 секунд, а затем он должен погаснуть. Это
означает, что система подушек безопасности исправна.
(См. «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые
предупреждающие сигналы» в разделе «2. Приборная па-
нель и органы управления».

Содержание