Siemens 6SL3310-1GE33-8AA3 [350/488] Функция байпаса

Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [350/488] Функция байпаса
Функции, контрольные и защитные функции
9.3 Расширенные функции
Преобразователи и встроенные устройства
348 Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
9.3.2 Функция байпаса
Функция байпаса работает путем управления двумя контакторами через цифровые
выходы преобразователя и обрабатывает эхо контакторов через цифровые входы
(например, через TM31). Такое включение позволяет эксплуатировать двигатель с
помощью преобразователя или непосредственно от сети. Управление контакторами
осуществляется с помощью преобразователя, эхо-сигналы установок контакторов
должны возвращаться к преобразователю.
Байпасная схема может быть осуществлена в двух видах:
без синхронизации двигателя с сетью и
с синхронизацией двигателя с сетью.
Для любых видов байпаса применяется следующее:
При отмене одного из сигналов управляющего слова «ВЫКЛ2» или «ВЫКЛ3» также
всегда отключается байпас.
Исключение:
Байпасный выключатель при необходимости может быть заблокирован выше
стоящей системой управления таким образом, что преобразователь будет
отключен полностью (т.е. включая регулирующую электронику), в то время как
двигатель будет работать от сети.
Защитная блокировка должна быть выполнена со стороны оборудования.
При повторном пуске преобразователя после POWER OFF обрабатывается
состояние контакторов байпаса. В результате преобразователь может после
разгона перейти непосредственно в состояние «Готов к включению и байпас». Это
возможно только тогда, когда байпас активирован управляющим сигналом,
присутствует управляющий сигнал (p1266) и функция "Автоматика повторного
включения" (WEA) активна (p1200 = 4).
Переход преобразователя в состояние «Готов к включению и байпас» после
разгона имеет более высокий приоритет, чем автоматика повторного включения.
Контроль температур двигателя через датчики температуры активен при
нахождении в одном из двух состояний "Готов к включению и байпас" или "Готов к
работе и байпас".
Оба контактора двигателя должны быть предназначены для включения под
нагрузкой.
Примечание
Примеры, указанные в следующих описаниях, представляют собой только
принципиальные схемы для объяснения основного принципа работы. Конкретные
схемы включения (контакторы, защитные устройства) должны быть рассчитаны в
соответствии с оборудованием.
Исходные условия
Функция байпаса возможна только при регулировании частоты вращения без датчика
(p1300 = 20) или U/f-управлении (p1300 = 0...19) и при использовании асинхронного
двигателя.

Содержание

Скачать