Baltur TBML 150 P [21/43] Описание функционирования на жидком топливе
![Baltur TBML 150 P [21/43] Описание функционирования на жидком топливе](/views2/1591904/page21/bg15.png)
20 / 42
0006160090_201510
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА
ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ
УТОЧНЕНИЯ ПО РОЗЖИГУ КОМБИНИРОВАННОЙ
ГОРЕЛКИ
Не рекомендуется ставить более мощную горелку на
отопительный или водогрейный котёл, так как она может
работать на одной ступени в течении длительного отрезка
времени, а сам котёл на мощности, ниже требуемой. Как
следствие, продукты сгорания (уходящие газы) будут выходить
при очень низкой температуре (около 180°C для мазута и 130°C
для дизельного топлива). Это приведёт к образованию сажи на
выходе из дымохода.
Кроме того, когда котел работает на мощностях более низких,
чем те, которые указаны в технических данных, возможно
образование кислотного конденсата и сажи в котле с
соответствующим быстрым засорением и коррозией котла.
Когда двухступенчатая горелка устанавливается на
отопительном котле, необходимо соединить её так, чтобы при
работе в нормальных условиях использовались две ступени,
а при достижении заданного значения температуры горелка
полностью останавливалась, не переходя на первую ступень.
Чтобы добиться такого режима работы, не нужно устанавливать
терморегулятор второй ступени. Просто установите перемычку
между соответствующими клеммами четырехполюсного
разъема.
Только так горелка будет разжигаться на низкой мощности, а
розжиг будет плавным. Это условие особенно важно, если речь
идет о котле с камерой сгорания, работающей под давлением
(наддувом), и не только, так это будет преимуществом и для
обычных котлов с камерой сгорания под разряжением. Обычный
рабочий или предохранительный термостат будут управлять
включением и остановом горелки.
Если при закрытии выключателя (1) термостаты закрыты,
напряжение (7) поступает на блок управления и контроля
(включение индикаторов 3 и 7), который начинает рабочий
цикл. Таким образом, включаются двигатель вентилятора и
трансформатор зажигания.
Двигатель запускает вращение вентилятора, который начинает
продувать воздухом камеру сгорания, и работу насоса. Так
через обратный трубопровод выводятся газовые пузыри из
установки. Эта стадия продувки заканчивается открытием
электромагнитных рабочих клапанов, что позволяет топливу при
давлении 12 бар достичь форсунки и выйти отсюда в камеру
сгорания в мелко распыленном виде.Как только распыленное
топливо выходит из форсунки, оно загорается от искры, которая
появляется между электродами, начиная с пуска двигателя.
Во время розжига пламени первой ступени воздушная заслонка
поддерживается в положении, предварительно заданном на
специальном кулачке сервопривода регулировки воздуха/газа.
Если появляется пламя, то по истечении времени на безопасность,
предусмотренного блоком управления, запускается сервопривод
регулировки воздуха, который помещается в положение второй
ступени. На стадии перехода с первой ступени на вторую блок
управления включает электромагнитный клапан 2-й ступени
(нормально закрытый).
Открытие клапана второй ступени позволяет топливу под
давлением 12 бар достичь второй форсунки. Так горелка
начинает работать на полном режиме.
С момента появления пламени в камере сгорания горелка
контролируется и управляется и контролируется датчиком
пламени и термостатами.
Блок управления продолжает программу и отключает
трансформатор розжига. Когда температура или давление в
котле достигает откалиброванной величины, термостат или
реле давления срабатывает, вызывая остановку горелки.
Затем, чтобы снизить температуру или давление ниже величины
закрытия термостата или реле давления, горелка включается
снова.
Если по какой-либо причине во время работы потухнет пламя,
мгновенно (через секунду) сработает устройство контроля
пламени, которое прервет электропитание реле, что вызовет
отключение электромагнитных клапанов, которые отсекают
подачу топлива на форсунки.
Блок управления автоматически переходит в положение
блокировки.
Содержание
- Tbml 90p tbml 150p 1
- _201510 1
- Оглавление 2
- Меры предосторожности обеспечивающие безопасность эксплуатации 4
- Выбросы co при сжигании метана пропана 100 мг квтчас низшая теплотворная способность при температуре 15 c 1013 мбар газ метан hi 9 45 квт ч стм³ 34 02 мдж стм³ пропан hi 24 44 квт ч стм³ 88 00 мдж стм³ в отношении других типов газа и других значений давления обращайтесь в наши торговые отделы дизельное топливо hi 11 86 квт ч кг 42 70 мдж кг минимальное давление с учетом типа используемой рампы для достижения максимальной мощности при условии нулевого сопротивления в топке полное потребление на этапе пуска при включенном трансформаторе розжига измерения проводились в соответствии со стандартом en 150361 в лаборатории baltur 7
- Дба 7
- Квт 7
- Кг ч 7
- Мбар 7
- Мг квтч 7
- Модель tbml 90p tbml 150p 7
- Об мин 7
- Стм3 ч 7
- Технические характеристики 7
- Уровень звукового давления измеренный на расстоянии одного метра с задней стороны прибора с горелкой работающей на максимальной номинальной мощности в условиях окружающей среды лаборатории baltur он не может сравниваться с измерениями произведенными в других местах величина звуковой мощности определена в лаборатории baltur с использованием образцового источника точность такого измерения соответствует 2 й категории инженерный класс со стандартным отклонением 1 5 дб а 7
- Идентификационная табличка горелки 8
- Квт 8
- Комплект поставки 8
- Мбар 8
- Модель tbml 90p tbml 150p 8
- Модель дата час 8
- Регистрационные данные для первого розжига 8
- Стм3 ч 8
- Tbml 150p tbml 90p 9
- ² выбросы при сжигании пропана выбросы co при сжигании метана пропана 100 мг квтчас 9
- ³ выбросы дизельного топлива классы определяемые согласно норматива en 267 9
- ¹ выбросы при сжигании метана классы определяемые согласно норматива en 676 9
- Внимание рабочие диапазоны получены на испытательных котлах выполненных в соответствии с нормативом en 267 в отношении жидкого топлива норматива en676 в отношении газообразного топлива эти диапазоны являются приблизительными при подборе горелки к котлу для гарантирования исправной работы горелки размеры камеры сгорания должны соответствовать требованиям действующих нормативов в противном случае обратитесь за помощью к изготовителю горелка не должна работать за пределами допущенного диапазона 9
- Рабочий диапазон 9
- Описание компонентов 10
- Электрический щит 10
- Габаритные размеры 11
- Крепление горелки к котлу 12
- Электрические соединения 15
- Принципиальная схема гидравлического контура 18
- Система подачи топлива самотеком 1 резервуар 2 подводящий трубопровод 3 сетчатый фильтр 4 насос 5 дегазатор 6 всасывающая труба 7 обратная труба горелки 8 автоматическое устройство отсечения при выключенной горелке 9 одноходовой клапан a ось насоса 19
- Система подачи топлива самотеком из верхней части бака 1 резервуар 3 сетчатый фильтр 4 насос 6 всасывающая труба 7 обратная труба 8 автоматическое устройство отсечения при выключенной горелке 9 однонаправленный клапан 10 донный клапан a ось насоса максимальная доля p 3 5 м 19
- Схемы определения размеров трубопровода tbml 90 150 p 19
- Aj4 aj6 20
- Детали насоса 20
- Осторожно меры предосторожности насос предварительно настраивается на давление 12 бар 20
- Примечение в случае недостающих деталей в трубопроводах следует придерживаться действующих норм н перепад уровней между минимальным уровнем в резервуаре и осью насоса l для каждого колена или задвижки следует снять 0 25 м 20
- Система питания с всасыванием 1 резервуар 3 сетчатый фильтр 4 насос 6 всасывающая труба 7 обратная труба 10 донный клапан a ось насоса 20
- Штуцер для манометра и выпуска воздуха 1 8 g 3 винт регулировки давления_ r ___таб__an __таб__11 14 бар_ r ___ таб__aj __таб__11 16 бар 4 обратный трубопровод 4 обратный трубопровод с внутренним байпасным винтом 5 всасывающий трубопровод 6 трубопровод подачи на форсунку 7 штуцер для вакуумметра 1 8 g 7 штуцер для вакуумметра и внутреннего байпасного винта 20
- Описание функционирования на жидком топливе 21
- Первое заполнение трубопроводов 23
- Включение и регулировка работы на жидком топливе 24
- Описание функционирования горелки на газообразном топливе 26
- Розжиг и регулировка метана 27
- Блок управления и контроля lme 32
- Lme 22 31 c2 3 30 3 2 5 8 12 12 34
- Lme 22 33 c2 3 20 3 2 5 8 30 30 34
- Блок управления или программатор tsa t1 t3 t3n t4 t11 t12 34
- С с с с с с с 34
- Схема соединений и контроль последовательности работы устройства lme 22 34
- Техническое обслуживание 35
- 42 0006160090_201510 37
- Мбар 10 ммca 100 pa 1 квт 860 ккал плотность дизельного топлива 0 820 0 830 pci 10150 плотность мазута 3 5 e 0 940 pci 9700 плотность густого мазута 7 9 e 0 970 0 980 pci 9650 pci нижняя теплота сгорания 37
- Таблица расхода форсунок 37
- Инструкции по определению причин неисправностей в работе и способ их устранения 38
- Электрические схемы 41
Похожие устройства
- LS Industrial Systems AH-16D3-00H M2D2D0AC 000U2 Инструкция по эксплуатации
- Baltur COMIST 20 Деталировка
- Baltur COMIST 20 Инструкция по эксплуатации
- LS Industrial Systems AH-06D3-04A M2D2D0BX SC6U2 Инструкция по эксплуатации
- Wiesberg Steel 60 Инструкция по эксплуатации
- Wiesberg Steel 60 Каталог запасных частей
- Wiesberg Steel 72 Каталог запасных частей
- Wiesberg Steel 72 Инструкция по эксплуатации
- Wiesberg Steel 85 Каталог запасных частей
- Wiesberg Steel 85 Инструкция по эксплуатации
- Wiesberg Steel 99 Каталог запасных частей
- Wiesberg Steel 99 Инструкция по эксплуатации
- Wiesberg Steel 110 Каталог запасных частей
- Wiesberg Steel 110 Инструкция по эксплуатации
- Wiesberg Steel 130 Каталог запасных частей
- Wiesberg Steel 130 Инструкция по эксплуатации
- Wiesberg Steel 155 Каталог запасных частей
- Wiesberg Steel 155 Инструкция по эксплуатации
- Wiesberg Steel 175 Каталог запасных частей
- Wiesberg Steel 175 Инструкция по эксплуатации