Baltur TBML 150 P [21/43] Описание функционирования на жидком топливе

Baltur TBML 150 P [21/43] Описание функционирования на жидком топливе
20 / 42
0006160090_201510
ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА
ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ
УТОЧНЕНИЯ ПО РОЗЖИГУ КОМБИНИРОВАННОЙ
ГОРЕЛКИ
Не рекомендуется ставить более мощную горелку на
отопительный или водогрейный котёл, так как она может
работать на одной ступени в течении длительного отрезка
времени, а сам котёл на мощности, ниже требуемой. Как
следствие, продукты сгорания (уходящие газы) будут выходить
при очень низкой температуре (около 180°C для мазута и 130°C
для дизельного топлива). Это приведёт к образованию сажи на
выходе из дымохода.
Кроме того, когда котел работает на мощностях более низких,
чем те, которые указаны в технических данных, возможно
образование кислотного конденсата и сажи в котле с
соответствующим быстрым засорением и коррозией котла.
Когда двухступенчатая горелка устанавливается на
отопительном котле, необходимо соединить её так, чтобы при
работе в нормальных условиях использовались две ступени,
а при достижении заданного значения температуры горелка
полностью останавливалась, не переходя на первую ступень.
Чтобы добиться такого режима работы, не нужно устанавливать
терморегулятор второй ступени. Просто установите перемычку
между соответствующими клеммами четырехполюсного
разъема.
Только так горелка будет разжигаться на низкой мощности, а
розжиг будет плавным. Это условие особенно важно, если речь
идет о котле с камерой сгорания, работающей под давлением
(наддувом), и не только, так это будет преимуществом и для
обычных котлов с камерой сгорания под разряжением. Обычный
рабочий или предохранительный термостат будут управлять
включением и остановом горелки.
Если при закрытии выключателя (1) термостаты закрыты,
напряжение (7) поступает на блок управления и контроля
(включение индикаторов 3 и 7), который начинает рабочий
цикл. Таким образом, включаются двигатель вентилятора и
трансформатор зажигания.
Двигатель запускает вращение вентилятора, который начинает
продувать воздухом камеру сгорания, и работу насоса. Так
через обратный трубопровод выводятся газовые пузыри из
установки. Эта стадия продувки заканчивается открытием
электромагнитных рабочих клапанов, что позволяет топливу при
давлении 12 бар достичь форсунки и выйти отсюда в камеру
сгорания в мелко распыленном виде.Как только распыленное
топливо выходит из форсунки, оно загорается от искры, которая
появляется между электродами, начиная с пуска двигателя.
Во время розжига пламени первой ступени воздушная заслонка
поддерживается в положении, предварительно заданном на
специальном кулачке сервопривода регулировки воздуха/газа.
Если появляется пламя, то по истечении времени на безопасность,
предусмотренного блоком управления, запускается сервопривод
регулировки воздуха, который помещается в положение второй
ступени. На стадии перехода с первой ступени на вторую блок
управления включает электромагнитный клапан 2-й ступени
(нормально закрытый).
Открытие клапана второй ступени позволяет топливу под
давлением 12 бар достичь второй форсунки. Так горелка
начинает работать на полном режиме.
С момента появления пламени в камере сгорания горелка
контролируется и управляется и контролируется датчиком
пламени и термостатами.
Блок управления продолжает программу и отключает
трансформатор розжига. Когда температура или давление в
котле достигает откалиброванной величины, термостат или
реле давления срабатывает, вызывая остановку горелки.
Затем, чтобы снизить температуру или давление ниже величины
закрытия термостата или реле давления, горелка включается
снова.
Если по какой-либо причине во время работы потухнет пламя,
мгновенно (через секунду) сработает устройство контроля
пламени, которое прервет электропитание реле, что вызовет
отключение электромагнитных клапанов, которые отсекают
подачу топлива на форсунки.
Блок управления автоматически переходит в положение
блокировки.

Содержание

Скачать