Focusrite PLATINUM 8 OCTOPRE [8/11] Руководство для начинающих по компрессии
![Focusrite PLATINUM 8 OCTOPRE [8/11] Руководство для начинающих по компрессии](/views2/1006008/page8/bg8.png)
8
РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО КОМПРЕССИИ
Сжатие очень широко используется процессорами сигнала в аудио индустрии. Сжа-
тие может быть рассмотрено как автоматическое уменьшение громкости. После того,
как громкость сигнала превысит определенный уровень (называемый порогом), ком-
прессор уменьшает усиление (другими словами, уворачивает громкость вниз), что при-
водит к уменьшению громкости сигнала.
Количество, на которое компрессор уменьшает усиление, определяется «коэффици-
ентом». Коэффициент обычно выражается в числовом значении, например 4:1,
которое представляет величину, на которую усиление уменьшается, когда громкость
сигнала превышает пороговое значение.
Рассмотрим пример с некоторыми реальными значениями. Если порог установлен на
- 10 дВ и коэффициент установлен на 4:1, любой сигнал, уровень которого превышает
порог - 10 дВ, необходимо поднять в уровне путем 4 дВ с выхода компрессора для
поднятия на 1 дВ. Таким образом, входной сигнал с пиком на -6 дВ (который на 4 дВ
превышает пороговый уровень) будет появляться на выходе компрессора с пиком
на - 9 дВ (1дВ выше порога). Уровень сигнала ниже порога не подвергается воздей-
ствию, так, что если сигнал в примере выше изменяется от -20 дВ до - 6 дВ перед
входом на компрессор, он будет изменяться от - 20 до - 9 дВ после сжатия. Его
динамический диапазон (разница между самой тихой и самой громкой частью сигнала
в дВ) уменьшится с 14 дВ до 1 дВ.
Результаты сжатия полученные в любом изменении громкости сигнала (другими словами
динамический диапазон сигнала) - количество этого уменьшения определяется порогом
(уровнем, выше которого усиление уменьшается) и коэффициентом (количество на
которое усиление уменьшается). Более высокие коэффициенты называются жестки-
ми коэффициентами, более низкие называются мягкими коэффициентами.
Из-за того, что сжатие приводит к уменьшению уровня громкости сильного сигнала,
усиление должно прилагаться после сжатия для того, чтобы поднять уровень
сигнала, так, что бы максимальная громкость перед компрессором осталась такой
же и после сжатия. Это называется так называемое «косметическое усиление», и
является необходимым для того, чтобы максимальный уровень сигнала всегда оста-
вался одинаковым для правильного соответствия уровня с любой дальнейшей обра-
боткой или другим оборудованием.
После того, как было приложено «косметическое усиление», часть сигнала, которая была
ниже пороговой громкости (и не была сжата) теперь будет громче, чем перед входом
на компрессор, Это приведет к тому, что любые несжатые инструменты будут звучать
громче. Этот феномен может быть использован для большего выделения гитары.
В большинстве Поп музыки, фоновые инструменты (такие как ударники, бас гитары,
ритм гитары) имеют тенденцию к тяжелому сжатию (использование довольно жестко-
го коэффициента и низкого порога) так что они остаются на постоянном уровне
громкости в течение всего трека. Это обеспечивает хорошую поддержку без случай-
ного выделения барабана или басов (или их исчезновения) на протяжении всего мик-
ширования.
Мягкий коэффициент чаще всего используется н на таких инструментах как соло гитара
или вокал, выделяющийся из микса. В этой ситуации часто желательно сохранить
больше динамики от оригинального представления для получения большей экспрес-
сии. Уменьшение в вариации уровня громкости все еще требуется (по причинам, опи-
санным выше) но не в таких объемах.
Содержание
- Âàæíàÿ èíñòðóêöèÿ ïî áåçîïàñíîñòè 1
- Ñîäåðæàíèå 1
- Важная инструкция по безопасности 1
- Содержание 1
- Ââåäåíèå 2
- Ïîäêëþ åíèÿ çàäíåé ïàíåëè 2
- Введение 2
- Подключения задней панели 2
- Íà èíàåì 3
- Ñîâåòû äëÿ ïîëó åíèÿ õîðîøåãî êà åñòâà âîêàëà 3
- Начинаем 3
- Советы для получения хорошего качества вокала 3
- Âîçìîæíîñòè è ðåãóëÿòîðû 4
- Возможности и регуляторы 4
- Îïöèè öèôðîâîãî âûõîäà 6
- Ðåãóëÿòîðû ïåðåäíåé ïàíåëè öèôðîâîãî âûõîäà 6
- Опции цифрового выхода 6
- Регуляторы передней панели цифрового выхода 6
- Ðàçúåìû öèôðîâîãî âûõîäà íà çàäíåé ïàíåëè 7
- Разъемы цифрового выхода на задней панели 7
- Ðóêîâîäñòâî äëß íà èíàþùèõ ïî êîìïðåññèè 8
- Руководство для начинающих по компрессии 8
- Àñòî çàäàâàåìûå âîïðîñû 9
- Часто задаваемые вопросы 9
- Êàê ñ íàìè ñâÿçàòüñÿ 10
- Óñòðàíåíèå âîçìîæíûõ íåèñïðàâíîñòåé 10
- Как с нами связаться 10
- Устранение возможных неисправностей 10
- Ñïåöèôèêàöèè 11
- Спецификации 11
Похожие устройства
- LG MC-7642ES Инструкция по эксплуатации
- Prology MCT-410U Инструкция по эксплуатации
- Bimatek FF300 Инструкция по эксплуатации
- Sparky FSPE 80 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EHAW 6525 Terr Инструкция по эксплуатации
- Focusrite PLATINUM 9 VOICEMASTER PRO Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-3650W Инструкция по эксплуатации
- LG MC-7642E Инструкция по эксплуатации
- Калибр СВА-240В/МОНО-М Инструкция по эксплуатации
- Sinbo SAH 6107 Blue Инструкция по эксплуатации
- Prology MCH-395U Инструкция по эксплуатации
- Force PQ-1206 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-4050 Инструкция по эксплуатации
- Black & Decker PAV 1205 Инструкция по эксплуатации
- LG MB-4352T Инструкция по эксплуатации
- Force PQ-1606 Инструкция по эксплуатации
- Supra HDS-104 Инструкция по эксплуатации
- Prology MCH-385U Инструкция по эксплуатации
- Black & Decker V 2401 Инструкция по эксплуатации
- Kyocera KM-4800w Инструкция по эксплуатации