HTC Rhyme Blue [145/257] Обновление учетной записи эл почты

HTC Rhyme Blue [145/257] Обновление учетной записи эл почты
Обновление учетной записи эл. почты
Независимо от настроек автоматической синхронизации вы также можете
синхронизировать отправленные и полученные сообщения эл. почты вручную в любое
время.
§ Находясь в учетной записи, которую необходимо синхронизировать, нажмите , а
затем нажмите Обновить.
§ Если у вас есть несколько учетных записей эл. почты, вы можете обновлять их все
одновременно. Сначала перейдите в папку входящих сообщений "Все аккаунты".
Затем нажмите и нажмите Обновить.
Сортировка сообщений эл. почты
Вы можете сортировать сообщения эл. почты по дате получения, приоритету, теме,
отправителю или размеру.
В папке Входящие нажмите , нажмите Сортировать и выберите вариант сортировки.
Быстрый поиск в папке Входящие
Если у вас длинный список сообщений эл. почты в папке Входящие, то может оказаться
непросто пролистать его и найти нужное сообщение. Быстрый поиск в папке Входящие
можно выполнить при помощи жестов пальцами.
1. Выберите порядок сортировки для отображения сообщений эл. почты.
2. Нажмите и удерживайте двумя пальцами любое сообщение эл. почты, а затем
перетащите его вверх или вниз, не поднимая пальцев с экрана. Вы перейдете к
соответствующему набору сообщений эл. почты в зависимости от выбранного
порядка сортировки.
Управление сообщениями эл. почты
Удаление сообщения эл. почты
1. В папке Входящие нажмите и удерживайте сообщение, которое вы хотите удалить.
2. В меню выбора действий нажмите Удалить.
Выбор нескольких сообщений эл. почты
1. Нажимайте на кнопки-флажки сообщений эл. почты, чтобы выбрать их.
2. Выберите действие для выбранных сообщений. Пометить как прочитанное (или
Отм.как непроч.), Удалить или Перенос в другую папку.
Если вы находитесь в единой папке входящих сообщений (Все аккаунты), вы не
сможете переместить два или больше сообщений эл. почты одновременно.
145 Электронная почта

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Случилась неприятность. Из головы начисто вылетел установленный на блокировку телефона графический код. После нескольких попыток вспомнить код-таки самой, телефон теперь настойчиво требует разблокировку только через аккаунт google. Ну ок, создала аккаунт, всё как надо, ввожу в поля телефона необходимые логин и пароль… И хоть бы хны. Говорит, неправильное имя пользователя или пароль. Но я вводила всё в точности до каждой точки - та же ситуация. И пробовала создавать и другие аккаунты с более простыми паролями, и телефон перезагружала. Без толку, не желает он снимать блокировку. В службу htc (фирма моего телефона) уже звонила, мне только посоветовали таки стараться вводить пароль. Но куда уж правильнее? Подскажите, господа, пожалуйста, что делать? Как-то не хочется из-за такой мелочи без телефона оставаться. Может, это я чего не поняла? Может, какой-то другой аккаунт в системе Гугл имеется ввиду? Или может, есть другой способ разблокировать телефон?
12 лет назад