HTC Rhyme Blue [146/257] Перемещение сообщения эл почты после прочтения

HTC Rhyme Blue [146/257] Перемещение сообщения эл почты после прочтения
Перемещение нескольких сообщений эл. почты в другую папку
1. Переключитесь на учетную запись эл. почты, которую вы хотите использовать.
2. Отметьте флажками сообщения эл. почты, которые вы хотите переместить.
3. Нажмите Переместить в, а затем нажмите на папку, в которую необходимо
переместить сообщения эл. почты.
Перемещение сообщения эл. почты после прочтения
1. Просматривая сообщение эл. почты, нажмите Перенос в.
2. Нажмите на папку, в которую вы хотите переместить сообщение эл. почты.
Удаление всех сообщений
1. Сначала отметьте флажком любое сообщение эл. почты.
2. Нажмите
, а затем нажмите Выделить все.
3. Нажмите Удалить.
Переход к другим почтовым папкам
1. Нажмите
.
2. Нажмите на почтовую папку, содержащую сообщения, которые вы хотите
просмотреть.
Отправка сообщения эл. почты
1. На Начальном экране нажмите > Почта.
2. Переключитесь на учетную запись эл. почты, которую вы хотите использовать для
отправки эл. почты.
3. В папке "Входящие" учетной записи эл. почты нажмите .
4. Укажите одного или нескольких получателей. Вы можете сделать следующее.
§ Введите адреса эл. почты прямо в поле Кому, разделяя их запятой. По мере
ввода адресов эл. почты будут отображаться все совпадающие адреса из
вашего списка контактов. Нажмите на совпадение, чтобы сразу же ввести этот
адрес.
§ Нажмите на значок , а затем выберите контакты, которым вы хотите
отправить сообщение. В качестве получателей вы также можете выбрать
группы контактов или найти и добавить контакты.
Если введенное вами имя контакта не найдено и у вас есть учетная запись
Exchange ActiveSync в приложении Почта, вы можете поискать этого контакта в
справочнике вашей организации.
Если вы хотите отправить копию (Копия) или скрытую копию (СК) сообщения эл. почты
другим получателям, нажмите , а затем нажмите Показать Копия/СК.
5. Введите тему, а затем создайте свое сообщение.
146 Электронная почта

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Случилась неприятность. Из головы начисто вылетел установленный на блокировку телефона графический код. После нескольких попыток вспомнить код-таки самой, телефон теперь настойчиво требует разблокировку только через аккаунт google. Ну ок, создала аккаунт, всё как надо, ввожу в поля телефона необходимые логин и пароль… И хоть бы хны. Говорит, неправильное имя пользователя или пароль. Но я вводила всё в точности до каждой точки - та же ситуация. И пробовала создавать и другие аккаунты с более простыми паролями, и телефон перезагружала. Без толку, не желает он снимать блокировку. В службу htc (фирма моего телефона) уже звонила, мне только посоветовали таки стараться вводить пароль. Но куда уж правильнее? Подскажите, господа, пожалуйста, что делать? Как-то не хочется из-за такой мелочи без телефона оставаться. Может, это я чего не поняла? Может, какой-то другой аккаунт в системе Гугл имеется ввиду? Или может, есть другой способ разблокировать телефон?
12 лет назад