Canon PIXMA MG3140 [651/964] Примечание

Canon PIXMA MG3140 [651/964] Примечание
3.
Откройте свойства драйвера принтера устройства.
В Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где
«XXX» соответствует имени устройства), а затем выберите Свойства принтера
(Printer properties).
В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок
«Canon XXX Printer» (где «XXX» — это имя устройства), затем выберите
Свойства (Properties).
4.
Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.
Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon
XXX Printer» появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра
Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).
Примечание.
Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства
отображается в виде «CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxxxx» — это строка
символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная
пользователем при настройке устройства.
Если установлена неправильная настройка:
Переустановите драйверы MP Drivers.
Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью
USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:
Запустите из панели задач Canon My Printer и выберите пункт
Диагностика и
исправление принтера (Diagnose and Repair Printer)
. Следуйте
отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта
принтера, а затем выберите имя устройства.
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда
устройство используется через локальную сеть:
Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было
подтверждено в шаге 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт
Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings).
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к
компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что
USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее:
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его,
подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить
печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором.
Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь
вновь выполнить печать.
При использовании устройства по локальной сети убедитесь, что устройство правильно
настроено для работы в сети. Дополнительную информацию см. в руководстве по
установке.
Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе
Удаление
ненужных драйверов MP Drivers , вставьте установочный компакт-диск в дисковод
компьютера и установите драйверы MP Drivers снова.
Page 651 of 964 pagesСообщение на экране компьютера

Содержание