Canon PIXMA MG3140 [652/964] Page 652 of 964 pages сообщение на экране компьютера

Canon PIXMA MG3140 [652/964] Page 652 of 964 pages сообщение на экране компьютера
Проверка 5. Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-
кабеля, проверьте его состояние на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account
Control), следуйте указаниям на экране.
В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните пункт Панель управления
(Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Диспетчер
устройств (Device Manager).
В ОС Windows XP щелкните пункт Панель управления (Control Panel),
Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance), Система
(System), а затем выберите Диспетчер устройств (Device Manager) на вкладке
Оборудование (Hardware).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины
(Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing
Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
3.
Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с
устройством.
Если отображается ошибка устройства, для ее устранения см. справочную систему
Windows.
Другие сообщения об ошибках
Проверка. Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте указанное ниже.
«Недостаточно места на диске для постановки в очередь (Could not spool
successfully due to insufficient disk space)»
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
«Недостаточно памяти для постановки в очередь (Could not spool successfully due to
insufficient memory)»
Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие прикладные
программы.
Если печать и в этом случае не началась, перезагрузите компьютер и повторите
попытку.
«Драйвер принтера не найден (Printer driver could not be found)»
Удалите драйвер принтера, следуя процедуре, описанной в разделе
Удаление
ненужных драйверов MP Drivers
, и установите его заново.
«Печать невозможна Имя приложения (Could not print Application name) — Имя
файла»
Попытайтесь вновь выполнить печать после завершения текущего задания.
Отображается экран
Расширенная программа опроса о струйном принтере/сканере/
факсе (Inkjet Printer/Scanner/Fax Extended Survey Program)
Если установлена Расширенная программа опроса о струйном принтере/сканере/факсе,
экран подтверждения отправки информации об использовании принтера и прикладной
программы будет отображаться каждый месяц в течение около десяти лет.
Page 652 of 964 pagesСообщение на экране компьютера

Содержание