АвтоТЕХснаб ДГ-015 [10/36] Работа электрооборудования

АвтоТЕХснаб ДГ-015 [10/36] Работа электрооборудования
29 сентября, 2011
[ЛЮФТ-ДЕТЕКТОР ГРУЗОВОЙ ДГ015]
10
ООО «Челябинский завод автосервисного оборудования»
4.2 Работа электрооборудования
1. При монтаже люфтдетектора выполнить заземление в соответствии
с действующими ПУЭ Гл. 1.7 медным проводником сечением не менее 4
кв.мм.
2. Автоматический режим.
Автоматический режим устанавливается нажатием кнопки SB2 в
положение “1”, одновременно по цепи 7(+)--К1.1—8—катушка КТ1 и 7(+)—К1.3
16—катушка КТ2 запускает два реле времени, но люфтдетектор не движется.
Далее, при включении кнопки SB3(вперед) по цепи 7(+)—SB3—14
включается реле
К2 и своим контактом включает цепь 7(+)—К2—10—КТ1(21,22)—Y2.1 или
Y2.2,
происходит перемещение люфтдетектора ВПЕРЕД-НАЗАД с паузой,
установленной на заводе-изготовителя 2 секунды. (См. схема
электр.принципиальная приложение 4).
Эксплуатирующая организация, при необходимости, имеет право
изменять уставку
на реле времени КТ1 и КТ2
Внимание: Воизбежании преждевременного выхода из строя реле
времени уставку времени производить при отключенном питании!
Остановка автоматического перемещения производится переводом
переключателя
SB3 в нейтральное положение.
При включении кнопки SB4 лево) по цепи 7(+)—S4—11—катушка К4
включа-ется реле К4 и своим контактом включает цепь 7(+)—К4—17—
КТ2(18,19)—Y1.1 или Y1.2, происходит перемещение люфтдетектора ВЛЕВО-
ВПРАВО с паузой, установленной на заводе изготовителя 2 секунды. (См. схема
электр.принципиальная лист 3) Приложение 4.
3.Ручной режим.
Данный режим устанавливается переводом выключателя SB2 в
положение “0”.
при этом реле времени КТ1 и КТ2 отключаются.
При включении кнопки SB3(вперед) включается реле К2 и своим
контактом