АвтоТЕХснаб ДГ-015 [7/36] Работа гидросистемы

АвтоТЕХснаб ДГ-015 [7/36] Работа гидросистемы
[ЛЮФТ-ДЕТЕКТОР ГРУЗОВОЙ ДГ015]
29 сентября, 2011
ООО «Челябинский завод автосервисного оборудования»
7
4.1 Работа гидросистемы
Двигательную функцию люфт-детектора выполняет гидропривод
поступательного движения. Гидравлическая структурная схема люфт-детектора
ДГ 015 представлена в приложении 1.
ГЦ1,ГЦ2 – цилиндры продольного перемещения,
ГЦ3,ГЦ4 – цилиндры поперечного перемещения,
Б – гидробак,
Ф – фильтр,
НШ– насос шестеренный,
ПК– предохранительный клапан,
ОК– обратный клапан,
Y1, Y2– гидрораспределители,
КП1,КП2– перепускные клапана.
Насосная станция предназначена для подачи рабочей жидкости к
платформам люфт-детектора.
Гидробак выполнен сварным и служит резервуаром для масла.
Настройка давления и предохранение гидросистемы от перегрузок
осуществляются предохранительным клапаном.
Распределительный блок представляет собой плиту, на которой
установлена аппаратура стыкового исполнения, необходимая для выполнения
циклов, заложенных в принцип работы люфт-детектора.
В платформах люфт-детектора установлены гидроцилиндры
двухстороннего действия, обеспечивающие движение площадок в продольном и
поперечном направлении.
Таблица 1 – Стандартные изделия, входящие в гидравлическую часть
люфт-детектора.
Наименование кол-во
1 Насос шестеренный OT100 P79S 1
2 Гидрораспределитель ARON ADC3E04CM 2
3 Клапан предохранительный МС08A-0V2B 1
5 Рукав высокого давления Dу=6мм, L=4000мм, G1/4
ТУ 22-169-09-92
4
6 Рукав высокого давления Dу=6мм, L=2000мм, G1/4
ТУ 22-169-09-92
4