Sivik СБМП-200 [5/49] Назначение изделия

Sivik СБМП-200 [5/49] Назначение изделия
Станок балансировочный СБМП-200. Руководство по эксплуатации 5
1 НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ
1.1 Станок балансировочный модели СБМП-200 станок - предназначен для
балансировки колёс грузовых автомобилей (грузовых колес), автобусов и колес
легковых автомобилей (легковых колес) диаметром до 24 дюймов.
Для установки на вал колес легковых автомобилей необходим комплект
аксессуаров для легковых колес, поставляемый по заказу.
1.2 Станок оснащен:
- пневматическим лифтом для подъема тяжелых колес;
- комплектом адаптеров для установки колес грузовых автомобилей;
- электронной линейкой для автоматического ввода диаметра и дистанции.
Высокая точность измерений дисбаланса позволяет балансировать
стандартные колеса за один цикл.
Тщательно проработанный интерфейс облегчает освоение станка и делает
последующую работу на нем удобной и производительной.
1.3 Измерения дисбаланса могут выполняться автоматически при опускании
кожуха. После измерений автоматически выполняется торможение колеса.
1.4 Станок оснащен системой защиты от перенапряжения в питающей сети
(технология PowerGuard).
1.5 Для расширения функциональности на вал станка могут устанавливаться
аксессуары и принадлежности других производителей, например Haweka
(Германия), Femas (Италия). В частности, адаптеры для установки колес
мотоциклов, адаптеры для колес без центрального отверстия.
Возможность установки резьбовой части вала длиной 180 мм или 240 мм (по
заказу) позволяет использовать фланцевые адаптеры этих производителей для
лучшей центровки колес.
Диаметр вала 40 мм, шаг резьбы 3 мм.
1.6 Привод осуществляется 3-фазным электродвигателем. Для его управления
используется схема интеллектуального привода (технология S-Drive). Это
обеспечивает:
- автоматическое определение типа колеса грузовое или легковое;
- низкий уровень вибрации;
- стабильную скорость вращения во время измерения;
- автоматический поворот к месту установки груза;
- плавный разгон;
- мягкое, без ударных воздействий на вал, электронное торможение и
подтормаживание во время установки/снятия колеса.
1.7 Балансировка колёс осуществляется одним измерением для обеих
плоскостей коррекции с одновременным указанием мест установки и масс
корректирующих грузов.

Содержание