Sivik КС-121 [11/18] Заполнение установки
![Sivik КС-121 [11/18] Заполнение установки](/views2/1624023/page11/bgb.png)
Установка для замены охлаждающей жидкости ДВС автомобилей КС-121М
дисплее отображается только измеренное значение давления. При этом активны кнопки <START>
и <STOP>, при нажатии на <START> запускается режим выбранный заранее, при нажатии на
<STOP> происходит сброс давления. Эта ситуация может возникнуть при подключенном к
установке и заведенном двигателе. Если перед этим был пережат сливной патрубок к
расширительному бачку, то может возникнуть аварийная ситуация. Если давление продолжает
нарастать, то при значении давления больше установленного Pmax + 0.5бар, установка
автоматически произведет сброс давления.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Заполнение установки
1. Соедините между собой присоединительные шланги с БРС установки.
2. Подключите «крокодилы» кабеля питания установки к аккумулятору автомобиля: красный к
«плюсу», а черный к «массе».
3. Включите тумблер питания.
4. Заполните ёмкость чистой водой в количестве не менее 5 литров и опустите в неё заборный и
сливной шланги, концы обоих шлангов должны быть ниже уровня воды.
5. Кнопками или выберите режим работы «ЗАМЕНА», нажмите кнопку <START>. Дайте
установке поработать и убедитесь, что жидкость, поступающая из сливного шланга, не
содержит пузырьков воздуха.
6. Нажмите кнопку <STOP>, установка автоматически снизит давление и перейдет в режим
«Кольцо».
Эта процедура должна быть проделана если из установки сливалась жидкость (п. 7.5.11), или
при переходе на другой тип ОЖ. Если планируется только замена антифриза без промывки водой,
установку лучше заполнять антифризом для замены.
6.2. Проверка герметичности установки
Проделайте процедуру пункта 6.1. Заполнение установки.
1. Убедитесь, что значение давления меньше 0.1 Бар, Кнопками или выберите режим
работы «ТЕСТ» (рис. 7), нажмите кнопку <START>.
Рисунок 7
2. Установка создаст в своей системе давление, установленное на индикаторе как Pmax. Кнопками
и оперативно установите значение давления 1.5 бар. Насос работает до достижения
установленного давления, но не более 10 секунд. Если требуемое давление не достигнуто,
убедитесь, что нет утечек, и нажмите кнопку <START>.
3. В течение нескольких секунд после выключения насоса давление может незначительно
снизиться за счет расширения шлангов. Если в течение 30 секунд падение давления
остановилось, значит, система установки герметична.
4. Нажмите кнопку <STOP>, установка автоматически снизит давление и перейдет в режим
«Кольцо». Разъедините присоединительные шланги с БРС, опустите сливной шланг в ёмкость
для грязной жидкости.
11
Содержание
- Двс 1
- Кс 121м 1
- Содержание 2
- Индикатор и органы управления установки 9
- Функции безопасности 10
- Заполнение установки 11
- Проверка герметичности установки 11
- Подключение адаптеров 12
- Диагностика системы охлаждения двигателя 13
- Замена использованной охлаждающей жидкости 14
- Заправка системы охлаждения антифризом 15
- Промывка системы охлаждения 15
Похожие устройства
- Sivik КС-119М Инструкция
- Yamaha CLP 110 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 115 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 120 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 130 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 150 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 170 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 265GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 295GP Руководство пользователя
- Yamaha CLP 370 Руководство пользователя
- Yamaha CLP 380 Руководство пользователя
- Yamaha CP 300 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 202 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 206 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 204 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 210 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 208 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 309 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 307 Руководство пользователя
- Yamaha CVP 405 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие данные содержатся в Свидетельстве о приемке установки для замены охлаждающей жидкости ДВС автомобилей КС-121М?
1 год назад