Yamaha MOTIF-ES 6 [11/188] Создание данных

Yamaha MOTIF-ES 8 [11/188] Создание данных
11
Руководство Пользователя
Создание Данных
Создание Голоса
Создание Обычного Голоса (Normal Voice) в режиме Редактирования Голоса ............................................................................................................... Стр. 79
Создание Барабанного Голоса (Drum Voice) в режиме Редактирования Голоса ..............................................................................................................Стр. 82
Создание голоса Plug-in Voice в режиме редактирования Голоса ...................................................................................................................................... Стр. 84
Создание Обычного Голоса/Голоса Барабана с использованием функции Семплирования ........................................................................................Стр. 94
Создание Семплированного Голоса (Sample Voice) с использованием функции Семплирования ............................................................................. Стр. 107
Создание Обычного Голоса/Голоса Барабана с использованием импортированного WAV или AIFF файла ......................................................... Стр. 100
Создание Семплированного Голоса (Sample Voice) с использованием импортированного WAV или AIFF файла ................................................ Стр. 109
Создание Микшированного Голоса (Mixing Voice) для Песни или Паттерна ................................................................................................................. Стр. 105
Создание Исполнения .................................................................................................................................................................................................................. Стр. 87
Создание Песни
Запись вашего исполнения на клавиатуре в трек Песни (запись в реальном времени) ............................................................................................. Стр. 118
Запись (замена) существующего материала в треке Песне - Запись Punch-in
[SONG] > [ ] (Запись) > [F1] SETUP > Тип = punch ............................................................................................................................................................. Стр. 119
Запись дополнительного материала в трек Песни (не стирая предыдущий материал) - Запись Overdub
[SONG] > [ ] (Запись) > [F1] SETUP >Тип = overdub .......................................................................................................................................................... Стр. 119
Звучание метронома во время записи ........................................... [SONG] > [UTILITY] > [F3] SEQ > [SF1] CLICK > Режим = rec ........................ Стр. 262
Запись Песни, с использованием Исполнения ...................................................................................................................................................................... Стр. 120
Запись Песни звуками Звуковой платы ................................................................................................................................................................................ Стр. 121
Использование функции Пошаговой Записи (Step Recording) ................... [SONG] > [ ] (Запись) > [F1] SETUP > Тип = step ........................... Стр. 238
Редактирование MIDI событий каждого трека записанной Песни .......................................... [SONG] > [EDIT] > выбор трека .......................... Стр. 124
Вставка данных изменения тема в середине Песни ...........................................................................
[SONG] > [EDIT] > [F4] TR SEL .................... Стр. 125
Вставка данных изменения Голоса
[SONG] > [EDIT] > выбор трека > Вставка Выбора Банка MSB/LSB и Изменения Программы ....................................................................................... Стр. 225
Редактирование установок микширования Песни, например громкости каждой Партии ...........................
[SONG] > [MIXING] .................. Стр. 127
Использование функций "Job", например Копирования, Стирания, Квантизации.................. [SONG]> [JOB] > выбор функции .................. Стр. 126
Создание Паттерна
Назначение Пресетной Фразы каждому треку Паттерна (функция Patch) .................................................................................................................. Стр. 113
Запись (Семплирование) ритма (аудио) на трек Паттерна, для создания Фразу ......................................................................................................... Стр. 107
Импортирование WAV файла или файла AIFF в трек Паттерна для создания Фразы ............................................................................................... Стр. 109
Запись Вашего исполнения на клавиатуре в трек Паттерна, для создания Фразы ..................................................................................................... Стр. 110
Запись нового ритмического паттерна Арпеджио в трек Паттерна .............................................................................................................................. Стр. 112
Звучание метронома во время записи .................................... [PATTERN] > [UTILITY] > [F3] SEQ > [SF1] CLICK > Режим = rec ........................ Стр. 262
Использование функции Пошаговой Записи .......................................... [PATTERN] > [ ] (Запись) > [F1] SETUP > Тип = step .......................... Стр. 238
Редактирование MIDI событий для каждого трека записанного Паттерна ....................... [PATTERN] > [EDIT] > выбор трека ......................... Стр. 124
Редактирование установок микширования Паттерна, например громкости каждой Партии ................. [PATTERN] > [MIXING] ................... Стр. 127
Использование функций "Job", например Копирования, Стирания, Квантизации ............ [PATTERN] > [JOB] > выбор функции ................... Стр. 126
Программирование Секционной последовательности, для создания Последовательности Паттерна ....[PATTERN] [F6] CHAIN ................... Стр. 115
Преобразование Последовательности Паттерна в данные Песни .... [PATTERN] > выбор Паттерна > [F6] CHAIN > [EDIT] > [F3] SONG Стр. 117
Создание Мастера ........................................................................................................................................................................................................................ Стр. 136
Создание Арпеджио ....................................................................................................................................................................................................................
...........
Стр. 130
Создание Волновой Формы ........................................................................................................................................................................................................ Стр. 94
Сохранение созданных данных
Сохранение отредактированного Голоса во внутренней памяти (Флэш-память) и сохранение всех Голосов во внутренней памяти на
запоминающем устройстве SmartMedia/USB
..................................................................................................................................................................................
Стр. 85
Сохранение отредактированного Исполнения во внутренней памяти (Флэш-память) и сохранение всех Исполнений во внутренней
памяти на запоминающем устройстве SmartMedia/USB
.......................................................................................................................................................
Стр. 91
Сохранение данных Песни/Паттерна
Сохранение устано DRAM вок Микширования Песни/Микширования Паттерна во внутренней памяти (DRAM) ............................................ Стр. 131
Сохранение данных Песни/Паттерна на запоминающем устройстве SmartMedia/USB .............................................................................................. Стр. 132
Сохранение установок Микширования во внутренней памяти (Флэш-память) в виде шаблона ............................................................................. Стр. 104
Сохранение отредактированного Мастера во внутренней памяти (Флэш-память) и сохранение всех Мастеров во внутренней памяти,
на запоминающем устройстве SmartMedia/USB
.................................................................................................................................................................
Стр. 137
Сохранение всех Арпеджио во внутренней памяти (Флэш-память), на запоминающем устройстве SmartMedia/USB .........................................Стр. 269
Сохранение всех Семплов (полученных посредством функции Семплирования) во внутренней памяти (DRAM), на
запоминающем устройстве SmartMedia/USB
........................................................................................................................................................................
Стр. 97
Тематический указатель

Содержание