Lexmark Interact S602 [116/172] Установка программного обеспечения не выполнена

Lexmark Interact S602 [116/172] Установка программного обеспечения не выполнена
4 Вставьте печатающую головку, а затем закройте фиксатор до щелчка.
5 Закройте принтер.
Примечание. Если с помощью извлечения и повторной установки печатающей головки не удалось
устранить ошибку, обратитесь в службу технической поддержки.
Установка программного обеспечения не выполнена
Если возникли проблемы во время установки или принтер не отображается в списке в папке
принтеров или в списке доступных принтеров при отправке задания на печать, можно попробовать
удалить и повторно установить программное обеспечение.
Перед повторной установкой программного обеспечения выполните следующие действия:
Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным
требованиям к системе, указанным на коробке принтера
Временно отключите программы для обеспечения безопасности в
W
INDOWS перед установкой программного обеспечения
Проверка соединения USB
1 Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2 Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком USB
.
Примечание. Если проблемы сохранятся, попробуйте выполнить подключение к другому порту
USB на компьютере. Возможно, подключение выполнено к неисправному порту.
Снова подключите блок питания принтера
1 Выключите принтер, а затем отсоедините кабель питания от розетки.
2 Аккуратно отключите блок питания от принтера, а затем снова его подключите.
3 Подсоедините кабель питания к розетке, а затем включите принтер.
Поиск и устранение неисправностей
116

Содержание

Скачать