Lexmark Interact S602 [125/172] Воспользуйтесь более четкой версией документа или изображения

“Документы или фотографии копируются или сканируются не полностью” на стр. 126
“Неудачная попытка сканирования” на стр. 126
“Сканирование выполняется очень медленно или приводит к "зависанию" компьютера” на
стр. 126
“Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети” на стр. 127
Копировальный аппарат или сканер не отвечает
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Выберите принтер в качестве принтера по умолчанию
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Блок сканера не закрывается
1 Поднимите блок сканера.
2 Удалите предмет, который препятствует закрытию блока сканера.
3 Опустите блок сканера.
Низкое качество копированного или сканированного изображения
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Протрите стекло сканера
Настройте качество сканирования в программном обеспечении
принтера
Просмотрите советы по копированию, сканированию и повышению
качества печати
Воспользуйтесь более четкой версией документа или изображения
Убедитесь в том, что документ или фотография правильно
размещены на стекле сканера лицевой стороной вниз в
соответствующем углу.
Поиск и устранение неисправностей
125

Содержание

Скачать