Lexmark X5070 [126/184] Данные о вызываемом абоненте не отображаются

Увеличьте разрешение сканирования отправляемого по факсу изображения.
Проверьте чернила
Проверьте уровни чернил и при необходимости установите новый картридж.
Очистите линзу сканера и белый валик
1 Отключите кабель питания и телефонную линию от розетки.
2 Откройте панель управления.
3 Аккуратно нажмите на рычаг влево, а затем вперед, и выньте белый валик из принтера.
4 Протрите белый валик и линзу сканера чистой тканью без ворса, смоченной в воде.
Примечание. Линза сканера расположена под белым валиком.
5 Просушите белый валик и снова установите его. Для этого аккуратно нажмите на рычаг влево, а затем
вставьте валик до щелчка на место.
6 Снова подключите кабель питания и телефонную линию.
Данные о вызываемом абоненте не отображаются
Возможно, шаблон идентификации вызывающего абонента установлен
неправильно
Принтер поддерживает два различных шаблона идентификации вызывающего абонента: шаблон 1 (FSK)
и шаблон 2 (DTMF). В зависимости от страны или региона проживания, а также выбранной
телекоммуникационной компании, чтобы отобразить данные о вызываемом абоненте для принтера,
возможно, потребуется переключить шаблон. Для получения дополнительных сведений см. раздел
“Изменение шаблона АОН с помощью панели управления” на стр. 57.
Ошибка факса
Факсимильные аппараты прекратили обмен данными.
Повторно отправьте факс. Возможно, неполадка связана с качеством подключения к телефонной линии.
Не удалось установить связь
Возможные причины и решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых
действий:
Используйте контрольный список телефонной линии
Повторно отправьте факс. Возможно, неполадка связана с качеством подключения к телефонной
линии.
Сделайте пробный вызов по номеру телефона, на который необходимо отправить факс, чтобы
убедиться, что он работает правильно.
Если телефонная линия занята другим устройством, перед отправкой факса дождитесь завершения
работы другого устройства.
126

Содержание

Скачать