Lexmark X5070 [155/184] Неудачная попытка сканирования

Lexmark X5075 [155/184] Неудачная попытка сканирования
Проверьте настройки принтера по умолчанию и убедитесь, что печать не
приостановлена
1 Выполните одно из следующих действий.
В системе Windows Vista нажмите Панель управления.
В системе Windows XP нажмите Пуск.
2 Выберите Принтеры или Принтеры и факсы.
3 Дважды нажмите на принтер, который необходимо проверить.
4 Выберите Принтер.
5 Убедитесь, что рядом с пунктом "Приостановить печать" отсутствует галочка. Если установлен
флажок "Использовать принтер по умолчанию, то при каждой печати необходимо выбирать
необходимый принтер в списке.
Удаление и повторная установка программного обеспечения
Для получения дополнительных сведений см. раздел “Удаление и повторная установка программного
обеспечения” на стр. 120.
Неудачная попытка сканирования
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте соединение кабеля USB
1 Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB.
2 Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
USB.
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Сканирование выполняется очень медленно или приводит к
"зависанию" компьютера
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Завершите другие приложения
Закройте все неиспользуемые программы.
Уменьшите разрешение сканирования
1 Загрузите оригинал документа лицевой стороной вниз в устройство автоматической подачи.
2 На рабочем столе дважды нажмите значок Productivity Studio.
3 В левой панели первого экрана выберите параметр Сканировать.
4 Нажмите кнопку Параметры пользователя.
155

Содержание

Скачать