Lexmark X5070 [163/184] Ошибка связи pictbridge

Lexmark X5070 [163/184] Ошибка связи pictbridge
4 Откройте вкладку Набор и отправка.
5 В разделе "Сканировать документ" в области "Параметры отправки" выберите параметр После
набора.
6 Нажмите кнопку OK.
7 Повторно отправьте факс.
Ошибка связи PictBridge
Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB, поставляемый с камерой, к порту PictBridge на
передней панели принтера.
Ошибка запроса сканирования
Возможные решения. Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий:
Проверьте, какая используется операционная система.
Поддерживаются следующие операционные системы: Windows Vista, Windows XP, Windows 2000 и Mac OS
X.
Примечание. Пользователям Windows 2000 необходимо установить пакет обновления 3 или более поздний
версии.
Проверьте подключение компьютера
Убедитесь, что компьютер подключен к принтеру питания и включен.
Заново подключите кабель питания
1 Нажмите кнопку , чтобы выключить принтер.
2 Отсоедините кабель питания от розетки.
3 Аккуратно отсоедините кабель питания от принтера.
4 Снова подключите кабель питания.
5 Подключите кабель питания к электрической розетке.
6 Нажмите кнопку , чтобы включить принтер.
Перезагрузите компьютер
Выключите, а затем повторно запустите компьютер.
Сообщение об ошибке на экране компьютера
Устранение сообщений об ошибках
1 Исправьте ошибку, описанную в сообщении. Для получения специальных инструкций нажмите кнопку
Справка в диалоговом окне сообщения об ошибке.
2 После исправления состояния ошибки нажмите кнопку Продолжить, чтобы возобновить печать.
163

Содержание

Скачать