Comaro MD 45-08 [10/33] Система управления

Comaro MD 132-08 [10/33] Система управления
10 ComaroВИНТОВОЙ КОМПРЕССОР MD
Установка
3.7.3
Вентиляторный двигатель
Проверьте, что вентилятор выдувает в направлении от устройства. Если направле-
ние вращения неправильное, тогда выключите и заблокируйте главный выключатель
электропитания. После этого следует повесить на выключатель предупредительный
плакат «Проводится техническое обслуживание, включать устройство запрещено».
Затем поменяйте местами любые два вывода пускателя. После этого закройте двер-
ку панели управления и снова проверьте направление вращения двигателя.
3.7.4
Система управления
1. Запуск двигателя (напряжение падает или запуск по схеме звезда Y).
В этот момент клапан управления всасыванием полностью закрыт, и электромагнит-
ный клапан разгрузки (нормально открытый) будет обесточен и полностью открыт.
Сторона впуска воздуха будет находиться в состоянии высокого вакуума. Наличие
смазочного вещества, требуемого в камере сжатия и подшипниках, будет обеспечи-
ваться разницей давления между камерой сжатия и воздухомасляным бачком.
2. Работа двигателя при полном напряжении (полное напряжение или запуск посхе-
ме треугольник ).
Когда двигатель переходит в состояние работы при полном напряжении, электро-
магнитный клапан разгрузки (нормально открытый) будет находиться под напря-
жением, изакрыт. В этот момент давление в воздухомасляном бачке постепенно
увеличивается. Клапан управления всасыванием постепенно открывается и давление
в воздухомасляном бачке быстро увеличивается, поскольку клапан управления вса-
сыванием полностью открыт, и воздушный компрессор работает при полной нагруз-
ке. Когда давление увеличивается до определенного уровня, клапан минимального
давления открыт и воздух стравливается из системы.
3. Нагрузка/Разгрузка
Если давление непрерывно увеличивается до требуемого значения давления разгруз-
ки, электромагнитный клапан разгрузки (нормально открытый) будет активирован
иначнется выпуск воздуха. Клапан управления всасыванием закрыт, и воздух выходит
через перепускную трубу. Давление в воздухомасляном бачке начинает сбрасываться,
иклапан минимального давления быстро закрывается, чтобы изолировать давление си-
стемы. Когда давление системы падает до давления нагрузки, электромагнитный клапан
разгрузки (нормально открытый) будет активирован и клапан управления всасыванием
будет полностью открыт. Воздушный компрессор будет снова находиться под нагрузкой.
4. Останов устройства.
После нажатия кнопки «STOP» (СТОП), электромагнитный клапан разгрузки (нор-
мально открытый) будет активирован и начнется выпуск воздуха. Впуск воздуха за-
крыт, и клапан минимального давления закрыт. Давление в воздухомасляном бачке
начинает сбрасываться и будет изолироваться от давления системы. Когда давление
в бачке сброшено и достигает давления частичной нагрузки, двигатель незамедли-
тельно прекращает работу. Через 20 секунд, двигатель полностью останавливается.
Давление в воздухомасляном бачке постепенно снижается до нуля.
5. Выключение из-за высокой температуры или перегрузки двигателя.
Если температура нагнетания выше 105 °C или произошла токовая перегрузка, пре-
дохранительное устройство двигателя будет активировано. Электропитание будет
отключено и двигатель мгновенно остановится. Одновременно с этим клапан управ-
ления всасыванием будет закрыт, и электромагнитный клапан разгрузки (нормально
открытый) будет полностью открыт. Клапан минимального давления закрывается,
идавление в воздухомасляном бачке снизится до нуля. Аварийный останов ис-
пользуется только в экстренных ситуациях. Частое использование данного режима
приведет к повреждению или неправильной работе системы.
6. Система автоматического останова для продолжительной разгрузки
Когда потребление воздуха системой снижается, воздушный компрессор будет продол-
жать работать без нагрузки. Если время работы без нагрузки больше заданного времени,
воздушный компрессор автоматически остановится. Когда потребление воздуха системой
увеличивается, давление системы будет снижаться, и воздушный компрессор запустится
автоматически, чтобы добавить количество воздуха. Компрессор остановится на 20 минут
после автоматического останова продолжительной разгрузки. После останова двигателя,
его можно запустить снова через 5 минут вкачестве защитной меры.
3.7.5
Цепь
электрической системы
Электрическое управление воздушным компрессором можно разделить на две
системы. Одна из них – система внутреннего управления, другая – часть панели
запуска. Панель запуска обычно представляет собой схему запуска звезда-треуголь-
ник Y-, используемую обычными компрессорами, в то время как часть системы
внутреннего управления представляет собой электрическую систему. Внутренняя
схема электрической системы управления более сложная, поэтому она далее неопи-
сывается в этой главе. Пожалуйста, обратитесь напрямую в центр обслуживания
покупателей для получения более подробной информации.

Содержание

Скачать