Comaro MD 45-08 [11/33] Знакомство с системой

Comaro MD 132-08 [11/33] Знакомство с системой
11РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Знакомство с системой
4
Знакомство с системой (рис. 4.1 и 4.2)
4.1
Система в сборе
Воздушный компрессор работает от источника электропитания, и представляет
собой одноступенчатую винтовую воздушно-компрессорную установку. Вся система
включает другие пост обрабатывающие устройства, такие как ресивер, рефрижера-
торный осушитель и фильтр.
4.2
Компоненты
воздушного компрессора
Воздушный компрессор состоит из следующих основных компонентов:
1. Воздушный фильтр
2. Компрессор
3. Сепаратор для тонкой очистки
4. Клапан минимального давления
5. Воздухоохладитель
6. Воздухомасляный бачок
Воздух поступает в воздушный компрессор, и далее проходит через воздушный
фильтр, а также через клапан управления всасыванием. Сжатие в винтовом воздуш-
ном компрессоре выполняется посредством пары роторов (ведущим и ведомым).
Два ротора установлены на двух параллельных осях соответственно в высокопрочном
чугунном корпусе. Впуск и выпуск воздуха расположены на каждой стороне камеры
соответственно. Желоб ведомого ротора соединен с и управляется ведущим ротором.
Конические подшипники используются на стороне нагнетания для сопротивления
осевому усилию. Масловоздушная смесь выпускается и подается в систему отделения
масла. Эта система выделяет большую часть смазки. Смазка возвращается назад
всистему смазки. Система охлаждения сжатого воздуха включает теплообменник
идренажную систему. При охлаждении большая часть влаги в выпускаемом воздухе
будет конденсироваться и затем сливаться через конденсатоотводчик. При разгрузке,
электромагнитный клапан разгрузки открывается, а клапан управления всасыванием
закрывается. Сжатый воздух возвращается в клапан управления всасыванием через
перепускную трубу.
4.3
Система смазки
Масло, которое перемещается вследствие разности давления, выходит из воздухома-
сляного ресивера, сепаратора для тонкой очистки и подается вохладитель. Клапан
терморегулирования управляет температурой нагнетания, чтобы она была выше, чем
температура точки росы. Когда выполняется холодный запуск воздушного компрессора,
некоторое количество смазки не поступает в охладитель. Если температура системы
увеличивается до уровня, который выше требуемого значения клапана терморегулиро-
вания, масло будет проходить через охладитель. Когда компрессор запущен при вы-
сокой температуре окружающей среды, вся смазка будет проходить через охладитель.
Выходная температура охладителя масла воздушного компрессора контролируется так,
чтобы конденсация влаги в воздушномасляном ресивере была снижена. Дляподдер-
жания высокой температуры смазки, температура выходящей масловоздушной смеси
должна находиться на уровне выше, чем температура точки росы. Масло возвращается
в винтовой блок через масляный фильтр.
4.4
Система выделения масла
Воздухомасляный ресивер использует метод ударной нагрузки. Масловоздушная
смесь поступает на вход и ударяется о кромку воздухомасляного ресивера, который
обеспечивает сброс скорости смеси. Далее масляные капли выделяются из масло-
воздушной смеси. Внутри корпуса воздухомасляного ресивера центробежная сила
позволяет выделять масляные капли. Капли диаметром более 1 мкм можно эффек-
тивно выделять при помощи центробежной силы.
Примечание:
Пожалуйста, установите водяной фильтр Y-образной формы перед впуском ох-
лаждающей воды в моделях с водяным охлаждением. Это обеспечит правильную
работу охладителя.

Содержание

Скачать