Makita EM2500U [18/20] Всасывающая головка в топливном баке

Makita EM2500U [18/20] Всасывающая головка в топливном баке
18
Всасывающая головка в топливном баке
– Топливный фильтр (4) всасывающей головки используется для фильтрации
топлива, поступающего в карбюратор.
– Необходимо регулярно осматривать топливный фильтр. Для этой цели
откройте крышку бака и с помощью проволочного крюка извлеките
всасывающую головку через горловину бака. Если фильтр затвердел,
загрязнен или засорен, его необходимо заменить.
– Недостаточная подача топлива может привести к превышению максимально
допустимых оборотов двигателя. Поэтому большое значение имеет смена
фильтра как минимум один раз в квартал, чтобы обеспечить надлежащую
подачу топлива в карбюратор.
Очистка выпускного отверстия глушителя
– Регулярно проверяйте выпускное отверстие глушителя (5).
– Если оно засорено нагаром, осторожно соскребите нагар подходящим
инструментом.
Любые операции обслуживания или регулировки, не указанные в данном руководстве, должны выполняться сотрудниками официальной
сервисной службы.
0,6 мм – 0,7 мм
(0,024” – 0,028”)
Проверка свечи зажигания
– Для извлечения и установки свечей зажигания используйте только ключ,
входящий в комплект поставки.
– Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять 0,6 -0,7 мм
(0,024” - 0,028”). Если зазор слишком маленький или слишком большой,
отрегулируйте его. Если свеча зажигания засорена или загрязнена,
тщательно очистите ее или замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не прикасайтесь к разъему свечи зажигания при
работающем двигателе (опасность поражения током
высокого напряжения).
Закладка консистентной смазки в картер редуктора
– Закладка консистентной смазки (Shell Alvania 2 или аналогичная) в картер
редуктора через отверстие для смазки осуществляется через каждые
30 часов. (Оригинальную консистентную смазку MAKITA можно приобрести у
местного дилера MAKITA.)
Отверстие для
смазки
(4)
(5)

Содержание

Похожие устройства