Hobby world Колонизаторы [2/4] Rules ru

Содержание

Похожие устройства

КЖЙЙЙЛГОРЫ SIEDLER На страницах этих правил содержатся все сведения необходимые вам для игры Если после какого то термина или словосочетания стоит символ то ему посвящена отдельная статья в Альманахе колонизатора Создание поля для новичков Вам будет проще сойтись с игрой если в первых партиях поле будет соответствовать схеме с первой страницы этих правил Соберите морскую рамку из шести деталей затем заполните ее шестиугольными плитками гексами Поверх каждого гекса положите жетон с номером Особое внимание уделите размещению гаваней Создание поля для опытных колонизаторов После одной или двух игр поле можно создавать так как душе угодно Об этом читайте в разделах Этап основания и Тактика ТЕЧЕНИЕ ИГРЫ ПОДГОТОВКА Начало партии в игре с новичками Возьмите карту цены построек Выберите цвет фишек возьмите 5 поселений 4 города и 15 дорог ж одного цвета сложите их перед собой а на поле разместите 2 дороги и 2 поселения То же делают все ваши соперники При игре втроем красные фишки не используются Сложите рядом с полем кубики и особые карты Самый длинный тракт ж и Самое большое войско Партию начинает старший игрок В свой ход вы в указанном порядке осуществляете обязательные и произвольные действия 1 Сбор сырья обязательно бросьте два кубика чтобы понять какие тексы приносят свои плоды всем игрокам в этом ходу 2 Торговля можете обмениваться картами сырья с другими игроками или с резервом 3 Строительство можете прокладывать дороги основывать поселения ж возводить города ж и или покупать карты развития ВАЖНО на любом этапе своего хода даже перед сбором сырья можете сыграть одну из своих карт развития Завершив строительство передайте ход соседу слева он продолжит игру своим первым действием Ь ПОЭТАПНЫЙ РАЗБОР ИГРЫ Разделите на пять колод карты сырья ж и разместите их рядом с полем Карты развития ж перетасуйте и отдельной колодой сложите рядом с полем Карты должны лежать рубашкой вверх Наконец получите первые доходы Поселение каждого игрока отмеченное звездой на схеме см стр 1 приносит карты сырья все гексы граничащие с таким поселением дают хозяину по одной карте сырья в соответствии с их ландшафтом Пример синий игрок получает за свое поселение самом верху по одной карте древесины руды и шерсти на Полученные карты сырья забирайте на руку и не показывайте соперникам 2 1 Сбор сырья Каждый ваш ход начинается с броска двух кубиков Сложите выпавшие на них результаты гексы под полученным номером приносят всем жителям острова урожай доход и пользу Если ваше поселение стоит на перекрестке смежном с гексом под выпавшим номером возьмите за него одну карту Если в таком месте стоит город за него вам причитаются две карты сырья Помните что вы получаете сырье за все ваши поселения и города на границах доходного шестиугольника Пример 8 й гекс даст 2 карты руды красному игроку и одну белому по одной за каждое поселение Пастбище под 10 м номером принесет белому игроку карту шерсти Если бы там вместо поселения стоял город владелец получил бы две карты шерсти

Скачать