Hobby world Колонизаторы [4/4] Rules ru3

Содержание

Похожие устройства

Поселение приносит владельцу по одной карте сырья с каждого смежного гекса номер которого определился на этапе сбора сырья Каждое поселение приносит 1 победное очко в чтобы сделать из поселения город заплатите 3 руды и 2 зерна ВАЖНО если при сборе сырья выпадает номер гекса с фишкой разбойника владельцы поселений и городов НЕ ПОЛУЧАЮТ доходов с этого бандитского шестиугольника б Розыгрыш карты развития На любом этапе вашего хода даже до сырьевого броска можете разыграть любую карту развития с руки ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ карты купленной в этот ход Рыцари Разыграв карту рыцаря выполните 1 е и 2 е действия разбойника Город нельзя возвести с нуля на пустом перекрестке Вам необходимо расширить ранее основанное поселение Если игрок расширяет одно из своих поселений он забирает фишку с поля к себе в запас а на место поселения ставит свою фишку города Город приносит вдвое больше ресурсов по сравнению с поселением Если ваш город стоит на границе гекса номер которого определился на этапе сбора сырья получите две карты Будь это поселение вы довольствовались бы одной Каждый город приносит 2 победных очка г Если вы задумались об усовершенствовании ваших владений приобрести карту развития Уже заплатили Возьмите верхнюю карпу из стопки Развитие приобретает самые резные формы но в итоге нам удалось разбить карты развития на три категории Сыгранную карту рыцаря оставляйте на столе перед собой такими людьми не разбрасываются Если вы первым выложили на стол третьего рыцаря получите особую карпу Самое большое войско которая приносит 2 победных очка Тот кто выложит на стол больше рыцарей чем у текущего владельца Самого большого войска сразу же забирает себе эту особую карту и вместе с ней 2 победных очка Самое большое войско Прорыв Карты средневековых прорывов в науке и технике приносят тому кто их применит определенные выгоды Выполните инструкции сыгранной карпы прорыва и удалите ее сбросьте в коробку Победные очки Карпы победных очков держатся в секрете от соперников Только когда вы уверены что накопили 10 победных очков раскройте все ваши карпы рыцари0 прорывы победные очки Купив карту развития не показывайте ее соперникам пока не придет пора ее применить 4 Особые ситуации а Семерка нападения разбойника Если на этапе сбора сырья сумма выпавших результатов равна семи выпадает 3 и 4 2 и 5 или 1 и 6 карт не получает никто Те игроки у кого на руке больше семи карт сырья сбрасывают половину в резерв При нечетном количестве округляйте в меньшую сторону например из девяти карт сбросьте четыре Затем игрок которому выпала семерка выполняет действия за разбойника 1 Сначала надо переставить разбойника с его гекса на лю бой другой 2 Если на том гексе куда встал разбойник есть поселение или город игрок отбирает у владельца одну карту сырья Грабеж идет вслепую тот кого грабят держит карты в руке не показывая их соперникам 3 Этап сбора сырья закончен Переходите к торговле КОНЕЦ ИГРЫ Игра завершается когда любой из игроков набирает 10 или больше победных очков Для победы вам надо набрать эти 10 очков в любой момент своего хода Impressum Русское издание 2011 1995 2010 Kosmos Verlag ОСЮ СМАРТ в составе Автор Клаус Тойбер М Акулов Е Авраменко www klausteuber de А и В Комарницкие Лицензия Catan GmbH А Перерва В Серпова www catan com Графика Михаэла Шельк Fine Tuning Особая благодарность Иллюстрации Михаэль Менцель Илье Карпинскому Фишки Андреас Клобер Редактура Райнер Мёллер Себастиан Рапп

Скачать