Hobby world Бэнг! [2/12] Подготовка

Hobby world Бэнг! [2/12] Подготовка
ПОДГОТОВКА
Перед первой партией аккуратно отделите жетоны патронов.
Каждый игрок берёт один из планшетов и кладёт его перед собой:
тут будут лежать его роль, персонаж, оружие и патроны.
Теперь отберите карты ролей согласно числу игроков, а именно:
для 4 игроков — шериф, ренегат и 2 бандита;
для 5 игроков — шериф, ренегат, помощник и 2 бандита;
для 6 игроков — шериф, ренегат, помощник и 3 бандита;
для 7 игроков — шериф, ренегат, 2 помощника и 3 бандита.
Перетасуйте роли и сдайте каждому игроку по одной карте лицом вниз.
Шериф раскрывает себя (кладёт свою карту на планшет лицом вверх).
Прочие игроки смотрят, какие роли получили, но хранят их в тайне от
соперников. Например, помощник шерифа не может раскрыть свою роль
никому, в том числе и шерифу, даже если этого хочет.
Перетасуйте карты персонажей и сдайте по одной лицом
вверх каждому игроку. Получив карту, зачитайте вслух
имя и свойство персонажа. Возьмите столько патронов,
сколько указано на вашей карте персонажа.
Шериф получает один патрон сверх положенного:
если его персонажу полагается взять три патрона, шериф
берёт четыре; получив персонажа с четырьмя патрона-
ми, шериф начинает игру с пятью.
Оставшиеся без хозяев планшеты, карты ролей и персо-
нажей уберите в коробку.
Перетасуйте игровые карты и втёмную сдайте каждому столько карт,
сколько патронов у него на планшете. Колоду из оставшихся карт поло-
жите посреди стола. Рядом оставьте место для стопки сброса.
Упрощённая игра: прежде чем сдавать игровые карты, убе-
рите из колоды все карты с символом книги. Рекомендуем
воспользоваться таким вариантом, когда будете играть
в «Бэнг!» в первый раз.
Персонажи
У каждого персонажа есть особое игровое свойство, которое делает его
уникальным. Патроны показывают, сколько единиц здоровья есть
у вашего персонажа, иными словами — сколько попаданий потребуется,
чтобы вывести вас из игры. Кроме того, патроны указывают предел
руки игрока — сколько карт может остаться у вас на руке в конце хода.
Пример. Джесси Джеймс с четырьмя патронами обладает 4 единица-
ми здоровья: он выбывает из игры после четвёртого попадания. В конце
хода он может оставить на руке до четырёх карт.
Если в ходе игры Джесси потеряет одну единицу здоровья, в конце хода
он сможет держать на руке до трёх карт. Однако не стоит отчаи-
ваться: у Джеймса будет возможность восстановить здоровье!
2

Похожие устройства