Hobby world Бэнг! [5/12] Карты

Hobby world Бэнг! [5/12] Карты
Если хотите дать шанс сыграть шерифом каждому игроку, в каждой но-
вой партии передавайте его роль по часовой стрелке, а остальные роли
распределяйте случайным образом.
Теперь, когда вы знаете правила, разберём в деталях игровые карты.
КАРТЫ
Оружие
Вы начинаете игру с кольтом 45-го калибра. Он не представ-
лен картой, а просто нарисован на вашем планшете. Кольт по-
падает в цель только на расстоянии 1, то есть в вашего соседа
справа или слева.
Чтобы попасть в цель с большего расстояния, вам надо сыграть
более совершенное оружие: положите его карту на планшет
поверх кольта. Карту оружия можно отличить по синей рам-
ке без пулевых отверстий, чёрно-белой иллюстрации и числу
в прицеле, которое обозначает максимальную дистанцию
атаки. Сыгранное оружие заменяет кольт, пока его карта не
покинет игру. Ваше оружие в игре могут, например, украсть
(картой «Паника!») или сбросить помощью «Красотки»).
А вот старый добрый кольт вы не потеряете ни при каких
обстоятельствах.
Вы можете держать в игре только одно оружие: если хотите
сыграть новое, сбросьте старое.
Важно: оружие не меняет расстояние между игроками,
а устанавливает максимальную дистанцию, на которой вы
можете попасть в соперника.
«Волканик» позволяет за один ход сыграть сколько угод-
но карт «Бэнг!» против одной или нескольких целей на рас-
стоянии 1.
«Бэнг!» и «Мимо!»
Карты «Бэнг!» основной способ лишить соперника единиц
здоровья. Если хотите сыграть такую карту против сопер-
ника, определите:
a) расстояние до него, а также
б) может ли ваше оружие попасть на таком расстоянии.
Пример 1. Игроки сидят, как показано на схеме на предыду-
щей странице. Артём (А) хочет выстрелить в Виктора (В),
то есть сыграть против него карту «Бэнг!». Расстояние меж-
ду игроками равно 2, и Артёму нужен относительно хороший
ствол: «Скофилд», «Ремингтон», «Винчестер» или «Карабин», но уж точно не
кольт и не «Волканик». Однако у Артёма в игре есть «Прицел», сокращаю-
щий расстояние на 1, поэтому он может выстрелить в Виктора из лю-
бого оружия. Будь у Виктора в игре «Мустанг», эффекты двух карт нало-
жились бы друг на друга, и расстояние осталось бы на прежнем уровне 2.
Пример 2. Между Галиной (Г) на «Мустанге» и Артёмом расстояние 4:
чтобы подстрелить её, Артёму потребуется серьёзное оружие, которое
смогло бы перекрыть это расстояние.
5

Похожие устройства