Hobby world Бэнг! Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 503753

Hobby world Бэнг! Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 503753
9
иначе ничего не происходит. Карта, которую вы тянули для проверки,
в любом случае сбрасывается без эффекта. Иногда для успешной провер-
ки требуется вытянуть карту, достоинство которой лежит в определён-
ных пределах (включая указанные в условии значения). Напоминаем, что
достоинства карт идут от «двойки» до «туза»: 2-3-4-5-6-7-8-9-10-J-Q-K-A.
«Бочка»
Всякий раз, когда в вас попадают (картой «Бэнг!» либо
аналогичным эффектом), можете сделать проверку:
• если вытянули черву, отмените попадание (аналогично
карте «Мимо!»);
• если вытянули другую масть, эффект «Бочки» не сра-
батывает.
Пример. Соперник играет против вас «Бэнг!». У вас
в игре есть «Бочка», и вы решаете ею воспользоваться.
Вы открываете верхнюю карту колоды и кладёте её
в сброс. Это четвёрка червей уда-
ча! Попадание не засчитано. Если бы вы вскрыли
другую масть, отменить попадание за счёт «Бочки»
не вышло бы. В таком случае вы могли бы сыграть
карту «Мимо!», чтобы всё-таки избежать ранения.
«Тюрьма»
Сыграйте эту карту на любого игрока, независимо от рас-
стояния. Он попал за решётку! Находясь в тюрьме, игрок
в начале своего хода (до фазы набора) делает проверку:
• вытянув черву, он освобождается сбрасывает
«Тюрьму» и продолжает ход;
• вытянув другую масть, он также сбрасывает «Тюрьму»,
но пропускает весь свой ход.
Даже за решёткой игрок может стать целью карты «Бэнг!»
или аналогичного эффекта. При этом он сохраняет право
играть ответные карты («Мимо!» и «Пиво»).
«Тюрьму» нельзя сыграть на шерифа!
«Динамит»
Сыграйте эту карту на стол перед собой. В начале своего следующего
хода (уже с «Динамитом» в игре) перед фазой набора вы должны сделать
проверку:
• если вытянули пику от двойки до девятки включительно,
«Динамит» взрывается: сбросьте его карту и потеряйте
три единицы здоровья;
• если вытянули другую карту, передайте «Динамит» сосе-
ду слева: в начале своего хода он будет делать такую же
проверку.
Игроки передают карту по кругу, пока «Динамит» не взор-
вётся. Его можно отобрать «Паникой» или сбросить за счёт
«Красотки». Если у вас в игре и «Динамит», и «Тюрьма», пер-
вым проверяйте «Динамит». Никто из игроков не считает-
ся причиной ущерба, нанесённого взрывом «Динамита».

Похожие устройства