Eurosystems ES 821 ME [10/22] Работа со снегоуборщиком

Eurosystems ES 1115 DET [10/22] Работа со снегоуборщиком
10
7.3.3. Вставьте масляный щуп в маслоналивную горловину и за-
крутите крышку со щупом (40) по часовой стрелке.
7.3.4. Выкрутите крышку (40) со щупом из маслоналивной гор-
ловины и извлеките масляный щуп (40). Проверьте уровень мас-
ла и при необходимости долейте масло до отметки МАКСИМУМ
(символ «Н») на щупе.
7.3.5. Не следует добавлять чрезмерное количество масла.
7.3.6. Надежно закручивайте крышку (40) со щупом всякий раз,
когда проверяете уровень масла.
Примечание: Запрещается проверять уровень масла на работающем
двигателе.
Смешивать масло с бензином категорически запрещено!
7.4. Заправка топливом (Рис.17).
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТЫЙ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ
ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 90.
Примечание: Рекомендуется использовать неэтилированный бен-
зин марки АИ-92
7.4.1. Остановите двигатель, дайте ему остыть как минимум 3 ми-
нуты.
Производить заправку топливом при работающем двигателе кате-
горически запрещается!
7.4.2. Очистите область вокруг крышки (42) топливного бака (41) от
грязи и мусора. Снимите крышку (42).
7.4.3. Залейте бензин в топливный бак (41). Принимая в расчет уве-
личение объема топлива, заливайте топливо в топливный бак (41) на
1,5 - 2 см. ниже нижнего края заливной горловины.
7.4.4. Удалите пролитое топливо с поверхности топливного бака
(41) и двигателя при помощи чистой ветоши.
7.4.5. Плотно закройте крышку (42) горловины топливного бака (41).
Примечание: Не используйте не рекомендованные марки бензина,
например, бензины с октановым числом менее 90. Не подмешивайте масло в бензин и не модифицируйте двигатель для
работы на другом типе топлива. Это может привести к выходу двигателя из строя.
8. Работа со снегоуборщиком.
Внимание! Существует опасность отравления окисью углерода, со-
держащейся в выхлопных газах. Запрещается запускать двигатель
в закрытых помещениях.
Проверьте наличие топлива в топливном баке и уровень масла в
двигателе согласно разделу 7 данного «Руководства». Перед запус-
ком отпустите рычаг (12) привода шнека и рычаг (8) привода колес /
гусениц. Переместите рычаг переключения передач (9) в положение
минимальной скорости движения.
8.1. Пуск двигателя ручным стартером (Рис. 18-20).
Важно! Проверяйте уровень масла в двигателе перед каждым за-
пуском!
8.1.1. Установите кран подачи топлива (43) в положение ON
(«Включено»).
8.1.2. Установите рычаг (44) воздушной заслонки карбюратора в
положение FULL”/ “FULL CHOKE” (“Полностью закрыта”).
Примечание: Для запуска горячего двигателя устанавливайте рычаг
(44) воздушной заслонки карбюратора в положение OFF (“Открыта”)
8.1.3. Нажмите на кнопку (45) насоса ручной подкачки топлива 2 -3 раза (при нажатии кнопки (45) насоса ручной подкачки
всегда закрывайте вентиляционное отверстие в ней).
Внимание! Чрезмерное нажатие на кнопку (45) насоса ручной подкачки топлива может привести к чрезмерному обогаще-
нию горючей смеси и «заливу» свечи зажигания.
Скачать
Случайные обсуждения