Konner&sohnen KS 10000E [31/32] Условия гарантии

Konner&sohnen KS 10000E [31/32] Условия гарантии
26. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
На бензиновые генераторы распространяется увеличенная гарантия – 2 года
или 1200 моточасов (в зависимости от того, что наступит первым)
при условии прохождения платного технического обслуживания в
авторизованном сервисном центре через год с момента покупки или через
600 моточасов (в зависимости от того, что наступит первым). Стоимость
технического обслуживания определяется в авторизованном сервисном
центре по результатам диагностики. Только при наличии отметки в
гарантийном талоне о прохождении планового технического обслуживания
в авторизованном сервисном центре, гарантийный срок будет составлять 2
года. Если плановое сервисное обслуживание не было пройдено – гарантия
составит 1 год. Доставка в сервисный центр для прохождения планового
технического обслуживания происходит за счёт покупателя.
На инверторные генераторы, мотопомпы, бензиновые и электрические
культиваторы действует гарантия 1 год с момента продажи товара,
подтвержденного записью и печатью продавца в гарантийном талоне.
В течение гарантийного срока все неисправности, возникшие по
вине производителя, устраняются бесплатно. Гарантийный ремонт
осуществляется только при наличии полностью заполненного гарантийного
талона, подписи Покупателя о согласии с гарантийными условиями, и
документа, подтверждающего покупку (кассовый чек, товарный чек
или накладная). При их отсутствии, а также при наличии ошибок или
незаверенных печатью продавца исправлений, либо неразборчивых
надписей в гарантийном талоне или отрывном купоне, гарантийный
ремонт не производится, претензии по поводу качества не принимаются, а
гарантийный талон изымается сервисным центром как недействительный.
Устройство принимается на ремонт только в чистом виде и при полной
комплектации.
Гарантия не распространяется:
Если пользователь не соблюдал предписания инструкции по эксплуатации.
- Если на изделии повреждены или отсутствуют идентификационные
стикеры или этикетки, серийные номера и т. п.
- Если неисправности изделия возникли в результате неправильной
транспортировки, хранения и обслуживания не должным образом.
- При наличии механических повреждений (трещины, сколы, следы ударов
и падений, деформация корпуса, сетевого шнура, вилки) или любых других
элементов конструкции), в том числе полученных в результате замерзания
воды (образования льда).
- При наличии внутри агрегата посторонних предметов.
- Если изделие было установлено и подключено к электросети с
нарушениями или при использовании его не по назначения.
- Если заявленная неисправность не может быть продиагностирована, или
продемонстрирована.
- Если надлежащая работа изделия может быть восстановлена в результате
очистки от пыли и грязи, соответствующих настроек, технического
обслуживания, замены масла и т. п.
- При использовании изделия для нужд, связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности.
- При обнаружении неисправностей, возникших как результат перегрузки
изделия. Признаками перегрузки считается оплавление или изменение
цвета деталей вследствие воздействия высокой температуры,
30

Содержание