Eland 50B-1CO [16/32] Проверка и замена масла

Eland 50B-1CO [16/32] Проверка и замена масла
КОМПРЕССОРЫ ОДНОПОРШНЕВЫЕ
16
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МАСЛА
ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатировать компрессор без применения смазочного масла
в картере двигателя! Контролируйте уровень масла в процессе эксплуатации,
не допускайте его падение нижу установленного минимума!
Для проверки уровня масла или его замены, компрессор должен стоять ровно
на горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть остановлен.
Проверьте уровень масла в смотровом окне (См. Рис. 3).
Если уровень масла ниже отметки уровня, долейте масло.
При загрязнении, масло необходимо заменить.
Масла, применяемые в компрессоре, должно быть специального типа –
компрессорное, класса SAE 40.
Категорически запрещается применение других типов масел!
Отверните транспортную заглушку маслоналивной горловины и залейте масло в
картер, до уровня красной отметки (См. Рис.3).
В комплекте с компрессором поставляется специальная пластиковая пробка
(сапун), для маслоналивного отверстия. Пробка имеет специальный воздушный
канал, для стравливания излишнего давления в поршневой группе.
Не заменяйте пробку цельным стальным винтом или транспортной заглушкой. В
противном случае, возможно выдавливание масла сквозь прокладку картера из-
за повышенного давления в картере двигателя во время работы.
SAE 40 - Моторное масло предназначено для дизельных и бензиновых двигателей всех типов,
с турбонагнетателем и без него. А так же для стационарных или судовых дизелей. Также может
применяться в гидравлических системах, компрессорах, гидротрансформаторах и т.п., где
производителем предписано применение незагущённого масла.
Рис. 3

Содержание

Похожие устройства