Proma 25406145 — условия гарантийного сопровождения и исключения [10/12]
![Proma SKZ-93 (25406145) [10/12] Страница 12](/views2/1639714/page10/bga.png)
О.О.О. «PROMA CZ», Мелчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка
12
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном
сопровождении в следующих случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей
и рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования, непрофессионального обращения, перегрузки, применения
непригодных рабочих инструментов или приспособлений;
когда оборудо вание было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-
за невыполнения(ненадлежа щеговыполнен ия)периодических
профилакти ческих работ;
когда причиной неиспра вности я вляется механическое повреждение
(включая случайное), естественный износ, а также форс-мажорные
обстоятельства (пожар, стихийное бедствие и т.д.).
Мы обращаем Ваше внимание на то, что не является дефектом
несоответствие оборудования техническим характеристикам, указанным при
продаже, в случае, если данное несоответствие связано с эксплуатацией
оборудования с одновременным достижением максимального значения по двум
и более связанным характеристикам (например, скорость резания и подача).
Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудова ния
изменения, н е влияющие на его функциональность.
В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются:
сборка оборудования после его приобретения, пуско-наладочные
работы;
периодическое профилактическое обслуживание, подстройка узлов и
агрегатов, смазка и чистка оборудован ия, замена расходных материалов. Эти
работы не требуют специальной подготовки и могут быть выполнены са мим
пользователем оборудования в соо тветствии с порядком изложенным в
инструкции по эксплуатации.
По истечении срока гарантийного сопровож дения, а также в случае,
если гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем
предоставить Вам соответствующие услуги за п лату. Тарифы определяются на
дату обращения в сертифицированный сервисный центр PROMA.
Мы принимаем на себя обязательство, незамедлительно уведомить Вас
о составе работ по не гарантийному сопровождению оборудования, их
примерной стоимости и сроке. Мы аналогичным образом проинформируем Вас
об обнаружении при выполнении гарантийного сопровождения дефекта,
устранение которого не входит в состав работ по гарантийному
сопровождению. В дальнейшем сервисный центр будет действовать в
соответствии с полученн ыми от Вас указаниями.
Содержание
Похожие устройства
-
Canon imagerunner advance c3320Руководство по технической поддержке -
Canon imagerunner advance c3320Руководство пользователя Windows -
Canon imagerunner advance c3320Инструкции по установке драйвера принтера Windows -
Canon imagerunner advance c3320Generic_драйвер факса Windows -
Canon imageRUNNER ADVANCE C3325iИнструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner advance c2025iИнструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner advance c3320iИнструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner 1435Инструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner 1435iИнструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner advance c3320Инструкция по эксплуатации -
Toshiba e-studio 256seИнструкция по эксплуатации -
Toshiba e-Studio 195, A3Инструкция по эксплуатации
Узнайте об условиях гарантийного сопровождения, исключениях и правилах эксплуатации оборудования. Мы предоставим информацию о возможных услугах после окончания гарантии.