Proma 25406145 — гарантийные условия и сопровождение оборудования [9/12]
![Proma 25406145 [9/12] Страница 11](/views2/1639714/page9/bg9.png)
О.О.О. «PROMA CZ», Мелчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка
9
Гарантийные условия
11
Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
(действительны для оборудования, приобретенного с 01.05.2005 г.)
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA,
поздравляет Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее
зависящее для того, чтобы его использование доставляло Вам радость и
минимум хло пот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного
сопровождения оборудования и инструментов. Нами открыты
сертифицированные сервисные центры, способные осуществить монтаж и
наладку оборудования, проводить его техническое обслуживание, а в случае
выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые заводские
комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты
обладают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую
информацию о нашем оборудовании, приемах и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с
изложенными ниже условиями программы гарантийного сопровождения. В
случае возникновения у Вас каких-либо вопросов, связанных с ее условиями,
наши специалисты предоставят Вам необходимые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными
сервисными центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя
детали и проведем все раб оты по их замене.
в течение последующих двух лет при проведении гарантийного
сопровождения Вы оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для
таких работ будут предоставлены Вам бесплатно.
в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется
бесплатное телефонное консультирование по вопросам, связанным с
использованием оборудования и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты
передачи оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших
специалистов , просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам
следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связ и.
Для Вашего удобства мы прилагаем обра зец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если
Вы пришлете нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме
письмом, по факсу или лично. Претензии просим направлять по месту
приобретения оборудования или в ближайший сертифицированный сервисный
центр PROMA. Информацию о наших новых сервисных центрах Вы можете
получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777 или на сайте
www.stanki-proma.ru
.
Содержание
Похожие устройства
-
Canon imagerunner advance c3320Руководство по технической поддержке -
Canon imagerunner advance c3320Руководство пользователя Windows -
Canon imagerunner advance c3320Инструкции по установке драйвера принтера Windows -
Canon imagerunner advance c3320Generic_драйвер факса Windows -
Canon imageRUNNER ADVANCE C3325iИнструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner advance c2025iИнструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner advance c3320iИнструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner 1435Инструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner 1435iИнструкция по эксплуатации -
Canon imagerunner advance c3320Инструкция по эксплуатации -
Toshiba e-studio 256seИнструкция по эксплуатации -
Toshiba e-Studio 195, A3Инструкция по эксплуатации
Узнайте о гарантийных условиях и сопровождении оборудования. Мы предлагаем бесплатные консультации и услуги по ремонту и замене деталей на протяжении трех лет.