KRONWERK KC-2500 96212 [8/12] Приготовление топливной смеси

KRONWERK KC-2500 96212 [8/12] Приготовление топливной смеси
ТРИММЕР БЕНЗИНОВЫЙ
8
• Убедитесь, что режущий нож правильно отцентрирован и лежит на проточке шайбы.
• Установите прижимную шайбу.
• Установите на вал чашку крепления.
• Установите (наживите) гайку на вал.
• Проверьте правильность установки ножа.
Удерживая стопорный стержень одной рукой, надежно затяните гайку трубчатым ключом (входит в
комплект поставки), поворачивая ее против часовой стрелки (Рис. 8).
ВНИМАНИЕ!
Хранить режущий нож вместе, недоступном для детей!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При неправильной центровке режущего ножа в процессе работы возникает силь-
ная вибрация, в результате чего режущий нож может отлететь в сторону, причинив
травмы оператору или посторонним лицам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Во избежание поломки изделия иполучения травм запрещается запускать двигатель
с вставленным стопорным стержнем вотверстиечашки редуктора ивотверстие сту-
пицы вала.
7. Установка катушки слеской
рис. 9
Отверстие
в чашке редуктора
Фланцевая шайба
Катушка
Совместите отверстие в фланцевой шайбе с отверстием в
чашке редуктора.
• Вставьте металлический стопорный стержень в отверстие
в чашке редуктора и в отверстие фланцевой шайбы.
Открутите гайку крепления со ступицы изделия по часо-
вой стрелке.
Снимите чашку с вала, прижимную шайбу, оставив фланце-
вую шайбу (Рис. 9).
Удерживая стержень, закрутите катушку с леской против
часовой стрелки до упора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Установка катушки с леской без установки фланцевой шайбы может привести к закли-
ниванию катушки на валу и выходу её из строя!
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСЛУАТАЦИИ
Приготовление топливной смеси
Для приготовления топливной смеси следует использовать бензин соктановым числом не менее 92
испециальное масло, предназначенное для двухтактных двигателей своздушным охлаждением. Реко-
мендуемое пропорциональное соотношение топливной смеси смотрите на этикетке применяемого
масла.
Запрещается использование масла, предназначенного для 2-тактных двигателей сводяным охлажде-
нием (лодочных моторов).
Никогда не используйте масло для 4-тактных двигателей! Это может привести к образованию нагара
на свече зажигания, загрязнению выхлопного отверстия глушителя или повреждению колец поршня.

Содержание

Похожие устройства

Скачать