Stiga Park Pro 740 IOX [31/56] Русский

Stiga Park Pro 340 IX [31/56] Русский
15
RU
РУССКИЙ
(Перевод оригинальных инструкций)
усилие, чтобы он зацепился за рукоятку
(11:B). Повернуть два винта (11:A) на 90.
Запрещается запускать двигатель
при открытом капоте.
6.2 ГЛАВНЫЙ ОТСЕКАЮЩИЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С КЛЮЧОМ (12)
Подача электроэнергии активируется с
помощью ключа (12:A). Он находится под
капотом двигателя (1:H), и, следовательно,
для доступа к главному отсекающему
выключателю необходимо открыть капот
двигателя (См. 6 1).
Вставить ключ (12:A) в главный отсекающий
выключатель, нажать и повернуть по
часовой стрелке, чтобы подключить питание
электроустановки.
Для отключения подачи электропитания
повернуть ключ против часовой стрелки.
Извлечь ключ можно, только
повернув его против часовой
стрелки.
6.3 ПЕДАЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(13:A)
Никогда не нажимайте эту педаль
не полностью во время движения.
Это может вызвать перегрев
силовой передачи.
Педаль (13:А) может занимать следующие
положения:
Отпущена. Привод включен.
Стояночный тормоз не
включен.
Нажата до конца. Привод
не включен. Стояночный
тормоз полностью отжат, но не заблокирован.
Данное положение применяется также для
аварийного торможения.
6.4 БЛОКИРУЮЩИЙ РЫЧАГ ДЛЯ
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (13:В)
Фиксирует педаль тормоза в
полностью выжатом положении.
Эта функция применяется для
блокировки машины на уклонах,
при транспортировке и т.д., когда
двигатель не работает.
Блокировка:
1. Полностью утопить педаль. (13:А)
2. Потянуть рычаг (13:B) вверх.
3. Отпустить педаль (13:A).
4. Отпустить рычаг (13:B).
Разблокировка:
Нажать и отпустить педаль (13:A).
6.5 ПЕДАЛЬ ПРИВОДА (13:C)
Педаль определяет передаточное
соотношение между двигателем и ведущими
колесами (= скорость).
При отпускании педали включается рабочий
тормоз.
- Нажать педаль вперед
машина двигается вперед.
- Отпустить педаль – движение
машины прекращается.
- Отжать педаль назад –
машина двигается назад.
При уменьшении нажатия на педаль –
машина тормозит.
Если при отпущенной педали
торможение машины не
выполняется должным образом,
необходимо выполнить аварийное
торможение при помощи левой
педали (13:А).
6.6 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (13:E)
Высота положения руля регулируется
свободно. Отвинтите ручка регулировки
(13:D) и поднимите или опустите рулевое
колесо в желаемое положение. Затяните
ручку.
Не допускается регулировать
высоту руля во время движения.
Запрещается поворачивать
рулевое колесо, когда машина
остановлена, а навесное орудие
опущено. При этом возникает
опасность аномальных нагрузок на
сервопривод и механизм рулевого
управления.
6.7 РУКОЯТКА УПРАВЛЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (14:A)
Служит для регулирования режима работы
двигателя.
1. Дроссельная заслонка
полностью открыта – при работе
с машиной рукоятка дроссельной
заслонки должна всегда быть в этом
положении.

Содержание

Скачать