Stiga TORNADO 4108 H Инструкция по эксплуатации онлайн [175/269] 514654

Stiga TORNADO 4108 H Инструкция по эксплуатации онлайн [175/269] 514654
RU - 11
1. Передний ход. При 
увеличении усилия 
нажима на педаль 
постепенно увеличивается
скорость машины.
2. Нейтральное положение.
При отпускании педали она 
автоматически возвращается 
в нейтральное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ Нейтральное
положение указывается включением
контрольной лампы (рис. 16.F).
ПРИМЕЧАНИЕ Нажатие на педаль при
включенном стояночном тормозе (рис.
13.D) приводит к остановке двигателя.
5.3 ПЕДАЛЬ ЗАДНЕГО ХОДА
Данная педаль служит для приведения 
в движение колес и регулировки 
скорости движения машины
задним ходом (рис. 13.C, 14.C):
1. Задний ход. При увеличении
усилия нажима на педаль 
постепенно увеличивается
скорость машины.
Включение заднего 
хода необходимо 
осуществлять, когда 
машина стоит на месте.
2. Нейтральное положение.
При отпускании педали она 
автоматически возвращается 
в нейтральное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ Нейтральное
положение указывается включением
контрольной лампы (рис. 16.F).
ПРИМЕЧАНИЕ Нажатие на педаль при
включенным стояночным тормозе (рис.
15.D) приводит к остановке двигателя.
5.4 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ
ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ
Данный выключатель имеет
два положения, указываемые 
табличкой (рис. 13.D, 14.D):
1. Трансмиссия включена:
используется во всех 
режимах работы, в режиме 
хода и кошения.
2. Трансмиссия разблокирована:
существенно уменьшает 
усилие, необходимое 
для перемещения 
машины вручную при
выключенном двигателе.
ВАЖНО Во избежание повреждения
узла трансмиссии данная операция должна
выполняться только при остановленном
двигателе и педалях (рис. 13.B, 13.C,
14.B, 14.C) в нейтральном положении.
Только для модели с
полным приводом
Легкое перемещение машины возможно 
только в заднем направлении, несмотря на 
то, что задняя трансмиссия разблокирована.
5.5 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Замок служит для включения / 
выключения зажигания машины.
Устройство имеет 3 положения (рис. 15.A):
1. Положение остановки. Машина 
немедленно выключается.
2. Положение хода. Все 
функции активны.
3. Положение запуска.
Подключается стартер 
и машина запускается.
После отпускания ключа, 
установленного в положение 
запуска, он автоматически 
вернется в положение хода.
5.6 РУКОЯТКА АКСЕЛЕРАТОРА
Регулирует число оборотов двигателя.
В зависимости от типа двигателя рукоятка 
акселератора может быть двух типов:
A. Тип “I” с отдельным рычагом
управления воздушной заслонкой
(Рис. 15.B + Рис. 15.C)
B. Тип “II” (Рис. 15.B)
Указанные положения соответствуют 
следующим условиям:

Содержание

Скачать