Ricoh Aficio SP C730DN Инструкция по эксплуатации онлайн [62/104] 58893

Ricoh Aficio SP C730DN Инструкция по эксплуатации онлайн [62/104] 58893
(Z) Откройте переднюю крышку и удал. б.
Откройте переднюю крышку и удалите замятую бумагу из блока двусторонней печати. Для
получения сведений см. стр.96 "Сообщение о замятии бумаги (Z)".
Тонер почти закончился.
Картридж с тонером практически пуст. Обратитесь к представителю по продажам или
обслуживанию для приобретения нового картриджа.
Добавьте тонер: (цветной)
Закончился тонер. Замените картридж с тонером. Подробные сведения см. в Руководствах
Пользователя.
Нет тонера.
Закончился цветной тонер. Замените картридж с тонером. Подробные сведения см. в
Руководствах Пользователя.
Отраб.тон.почти заполн.
Емкость для отработанного картриджа почти заполнена. Обратитесь к представителю по
продажам или обслуживанию для приобретения нового картрижда для отходов тонера.
Бут.отраб.тонера запол.
Замените емкость для отработанного тонера. Подробные сведения см. в Руководствах
Пользователя.
Не удалось обн.серт.@Remote
Не удалось обновить сертификат @Remote. Выключите питание и включите его снова. Если
проблема не устраняется, обратитесь к торговому агенту или в сервисный центр.
Невозм.соедин.=>Серв.соед. Пров.польз.прокси/пар.
Неверное имя прокси-пользователя или пароль. Проверьте настройки прокси-сервера и введите
правильное имя прокси-пользователя или пароль.
Невозможна связь DHCP с сервером.(101/201)
Невозможно получение IP-адреса с сервера DHCP. Обратитесь к своему сетевому
администратору.
Невозм. связь с сервером сервером NetWare.(101/201)
Недоступно соединение с сервером печати NetWare.
Невозм.связь с сервером NetWare.(106/206)
Недоступно соединение с сервером NetWare. Обратитесь к своему сетевому администратору.
3. Устранение неполадок
60

Содержание

Скачать