Ricoh Aficio SP C730DN [73/104] Если не удается выполнить печать

Ricoh Aficio SP C730DN [73/104] Если не удается выполнить печать
Если не удается выполнить печать
Включено ли питание?
Убедитесь, что кабель надежно подсоединен к сети питания и к принтеру.
Включите питание.
Продолжает ли гореть красным светом индикатор предупреждений?
Если продолжает, проверьте сообщение об ошибке на дисплее и выполните необходимые
действия.
Для получения сведений см. стр.58 "Если отображаются сообщения".
Бумага загружена?
Загрузите бумагу в лоток для бумаги или в обходной лоток.
Для получения сведений см. стр.25 "Загрузка бумаги".
Можно ли распечатать страницу конфигурации?
Если распечатать страницу конфигурации не удается, это может указывать на неисправность
принтера. Выключите питание и включите его снова. Если проблема не устраняется, обратитесь к
торговому агенту или в сервисный центр.
Подробные сведения см. в Руководствах Пользователя.
Надежно ли подсоединен кабель интерфейса к принтеру и компьютеру?
Надежно подсоедините кабель интерфейса. Если на кабеле имеется крепление, также надежно
закрепите его.
Правильный ли кабель интерфейса используется?
Тип кабеля интерфейса, который следует использовать, зависит от типа используемого
компьютера. Обязательно используйте подходящий кабель.
Если кабель поврежден или износился, замените его новым.
Мигает или горит индикатор ввода данных после начала выполнения задания для
печати?
Если он не мигает и не горит, то передача данных на принтер не осуществляется.
Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля интерфейса
Проверьте правильность настройки подключения порта.
Сетевое подключение
Обратитесь к своему сетевому администратору.
Какова интенсивность сигнала при использовании беспроводной ЛВС?
802.11 Режим Ad hoc
Если не удается выполнить печать
71

Содержание

Скачать