Avaya 9608 [42/68] Отключение звука абонента в сеансе конференц вызова

Avaya 9611G [42/68] Отключение звука абонента в сеансе конференц вызова
1. Нажмите Holdдержание) во время конференц-вызова.
2. Нажмите Resume (Возобновить) или OK для восстановления конференц-вы-
зова.
Отключение звука абонента в сеансе конференц-вызова
С помощью программной клавиши "Пауза" можно отключить звук абонента во время
конференц-вызова. Персональная функция отключения звука доступна не во всех си-
стемах. Если клавиша Пауза не отображается при выборе абонента, Вы не можете
отключить звук этого абонента.
1. На экране "Телефон" во время конференц-вызова выберите абонента, для
которого нужно включить беззвучный режим.
2. Нажмите Данные.
3. Нажмите Пауза.
4. Нажмите Пауза еще раз, чтобы отключить беззвучный режим для абонента.
Исключение последнего абонента, добавленного в вызов кон-
ференц-связи
1. На экране "Телефон" выберите активный вызов.
2. Нажмите Прервать.
Исключение абонента из конференц-вызова
Эта функция доступна не во всех системах.
Стандартные функции вызовов
42 Руководство пользователя Avaya one-X
Deskphone H.323 9608/9611G Август 2010

Содержание