AEG SK91240 [33/33] Сервисная поддержка

AEG SK91240 [33/33] Сервисная поддержка
33
Ñåðâèñíàÿ ïîääåðæêà
Åñëè Âû íå ñìîæåòå óñòðàíèòü âîçíèêøóþ íåïîëàäêó ñ
ïîìîùüþ íàñòîÿùåé "Èíñòðóêöèè ïî ýêñïëóàòàöèè", îáðàòèòåñü,
ïîæàëóéñòà, â àâòîðèçîâàííûå èçãîòîâèòåëåì ñåðâèñíûå
öåíòðû. Àäðåñà èëè íîìåðà òåëåôîíîâ óêàçàíû â
ïðèëàãàþùåéñÿ áðîøþðå "Ãàðàíòèéíîå îáñëóæèâàíèå/îòäåëû
ñåðâèñà".
Âîçìîæíîñòü çàáëàãîâðåìåííî ïîäãîòîâèòü íåîáõîäèìûå
çàï÷àñòè ïîìîæåò ñýêîíîìèòü âðåìÿ è ðàñõîäû. Ïîýòîìó
óêàæèòå, ïîæàëóéñòà, ñëåäóþùèå äàííûå Âàøåãî ïðèáîðà:
Ýòè äàííûå óêàçàíû íà ôèðìåííîé òàáëè÷êå, êîòîðàÿ íàõîäèòñÿ
ñëåâà âíóòðè õîëîäèëüíèêà. ×òîáû Âû âñåãäà ìîãëè áûñòðî
íàéòè ýòè äàííûå, ìû ðåêîìåíäóåì âïèñàòü èõ íà ýòó ñòðàíèöó.
Ïðèìå÷àíèå: Çà ëîæíûé âûçîâ ñëóæáû ñåðâèñà âçèìàåòñÿ ïëàòà
òàêæå è âî âðåìÿ äåéñòâèÿ ãàðàíòèéíîãî ñðîêà.
Ìàðêèðîâêà ìîäåëè
Íîìåð èçäåëèÿ (PNC)
Çàâîäñêîé íîìåð (S-No.)

Содержание

Сервисная поддержка Если Вы не сможете устранить возникшую неполадку с помощью настоящей Инструкции по эксплуатации обратитесь пожалуйста в авторизованные изготовителем сервисные центры Адреса или номера телефонов указаны в прилагающейся брошюре Гарантийное обслуживание отделы сервиса Возможность заблаговременно подготовить необходимые запчасти поможет сэкономить время и расходы Поэтому укажите пожалуйста следующие данные Вашего прибора Маркировка модели Номер изделия РИС Заводской номер S No Эти данные указаны на фирменной табличке которая находится слева внутри холодильника Чтобы Вы всегда могли быстро найти эти данные мы рекомендуем вписать их на эту страницу Примечание За ложный вызов службы сервиса взимается плата также и во время действия гарантийного срока 33

Скачать