Roland RD-700GX [170/205] 2voice pitch shifter

Roland RD-700GX [170/205] 2voice pitch shifter
17
oì
62: 2SHIR
(2OIEIHSHIER
LLäãƒ3÷CihShi
Kþƒìä3ãä3ã
6: SSHIER(SEIHSHIER
ìKöäã16øãì
ì
6: REERB
Këƒ33Kö(ìö3÷L
.Cì?
6: EDRE(EDREERB
KLCKöœKƒìKö
ã.
ƒ÷ìCì
Xnl Balan,h1a,h2a,h1Dly,h2Dly
oì g÷ C
h1a 212mi
qäãƒ3÷1(Cë3.
h1in
11
n
qäãƒ3÷1(ö.
h1Dlay
d
ì,n
oƒ÷œnäã1
.ƒ3ìCì
h1Dly(ì 11ì ìƒä›(cö
h1Dlay( n(*1 ìƒä›(äëëüü
h1dbak %
cë3KKLƒäã1
oöëü.(ƒ÷.
ƒ3
h1an 66R oë›äã1
h1vl 127 cìüäã1
h2a 212mi
Š›ìCìäëäã
2
h2in
11n
h2Dlay
d
ì,n
h2Dly(ì 11ì
h2Dlay( n(*1
h2dbak %
h2an 66R
h2vl 127
wain 11ä
rë)oCë›ëü.ƒ
÷.ãìüƒ.÷3ë
,Cöëü.›
Hihain 11ä
rë)oCë›ëü.ƒ
÷.ãìü.÷3ë
,Cöëü.›
Balan
D1:W
D:1W
ëì›ä3KKì(D
KKì(Wãëì
vl 127 K?L3ü
ƒ÷ìCì
Xnl Ra,ak,aim,Balan
oì g÷ C
S116 212mi
qäã›äãøã(
Cë3.
Rad Hz,OE
oƒ÷œn
.ƒ3ìCì
Ra(cö 1cö
)Cƒä16
øãLCëäëü(cö
Ra( n(*1
)Cƒä16øãL
Cëäëü(äëëüü
ak 127
qüìC
C.ääãøãä3ãì3
aim 127
ëëüüƒ3÷›äL
ëüøã
in
11
n
ŠCäL(øãì
2ö
Dlayd ì,n
oƒ÷œnƒä›
.ƒ3ìCì
Dlay(ì 11ì ìƒä›(cö
Dlay( n(*1 ìƒä›(äëëüü
dbak %
cë3KKLƒäã1
oöëü.(ƒ÷.
C÷ƒ
wain 11ä
rë)oCë›ëü.ƒ
÷.ãìüƒ.÷3ë
,Cöëü.›
Hihain 11ä
rë)oCë›ëü.ƒ
÷.ãìü.÷3ë
,Cöëü.›
Balan
D1:W
D:1W
ëìä3KKì(D
KKì(Wãëì
vl 127 K?L3ü
ƒ÷ìCì
Xnl im,y,Balan
oì g÷ C
y
ROO1,
ROO2,
SE1,
SE2,H1,
H2
ŠCKö
ROO1:Këüøì,
Köìƒ3.ì
ROO2:ëüøì,
Köìƒ3.ì
SE1:qö,Kö
›ìœ.ì
SE2:qö,Kö
›ìì›ì
H1:gë,Kö÷ì
ƒ3ì
H2:gë,KöKã
ìƒ3ì
Dlay 1ì
oäëüƒä›ì›ä3
CììKKìãëì
im 127 ëëüüKö
HDam
2cö,
BSS
oëCãë?.÷
ãëKeë
Cãë?K3,3
ƒ÷BSS
wain 11ä
rë)oCë›ëü.
ƒ÷.ãìüƒ.÷
3ë,Cöëü.
›
Hihain 11ä
rë)oCë›ëü.
ƒ÷.ãìü.÷
3ë,Cöëü.
›
Balan
D1:W
D:1W
ëìä3KKì(D
KKì(Wãëì
vl 127 K?L3ü
ƒ÷ìCì
Xnl Balan
oì g÷ C
y
OR,
REERSE,
SWEE1,
SWEE2
ŠCKö
OR:K÷LK
REERSE:pLK
SWEE1:›K
CCìCë
SWEE2:›K
CCìëC
Dlay 1ì
oäëüƒä›ì›ä3
CììKKìãëì
oì g÷ C

Содержание

Параметры эффектов 62 2V P SHIFTR 2VOICE PITCH SHIFTER Параметр Двойной сдвиг высоты звучания Два эффекта типа Pitch Shift работают независимо друг от друга Значение Описание Feedback 98 98 Глубина обратной связи сдвига 1 При отрицательных значениях переворачивается фаза Low Gain 15 15 дБ Усиление НЧ При положительных зна чениях громкость низких частот усили вается при отрицательных снижается High Gain 15 15 дБ Усиление ВЧ При положительных зна чениях громкость высоких частот усили вается при отрицательных снижается Balance D100 0W D0 100W Баланс между необработанным р и обработанным V сигналами Level 0 127 Общий уровень Назначаемые параметры MFX Conlrol Параметр Balance Pchl Coarse Pch2 Сое Значение rse Pch 1 Dly Pch2 Dly Описание Pehl Coarse 24 12 semi Сдвиг высоты звучания 1 в полутонах Pehl Fine 100 100 ceni Сдвиг высоты звучания 1 в центах Pehl Delay Mode мс note При значении по1е сдвиг высоты 1 синхронизируется с темпом 64 REVERB Pch 1 Dly MC 1 1300 мс Время задержки Гц Pehl Delay i note 1 Время задержки длительность ноты Добавление к звуку реверберации имитация акустической характеристики помещения Pehl Feedback 98 98 Глубина обратной связи сдвига 1 При отрицательных значениях фа за инвертируется Pehl Pan L64 63R Положение в стерео сдвига 1 Pehl Level 0 127 Громкость сдвига 1 Pch2 Coarse 24 12 semi Pch 2 Fine 100 100 cent Pch2 Delay Mode MC Pch 2 Dly MC 1 1300 MC Pch2 Delay i note 1 Pch2 Feedback 98 98 Pch2 Pan L64 63R Pch2 Level 0 127 Low Gain High Gain Назначаемые параметры MFX Control Параметр note Time Type Balance Значение Описание Тип реверберации ROOMl Небольшая комната ре верберация с коротким затуханием ROOM2 Большая комната ревер берация с коротким затуханием STAGE 1 Сцена реверберация с вы раженным хвостом STAGE2 Сцена реверберация с вы раженными ранними отражениями HALLI Зал реверберация с чистым звуком HALL2 Зал реверберация с бога тым звуком Те же самые параметры для сдвига высоты 2 Туре ROOMl ROOM2 STAGE 1 STAGE2 HALLI HALL2 15 15 дБ Усиление НЧ При положительных зна чениях громкость низких частот усили вается при отрицательных снижается Pre Delay 0 0 100 0 мс Предварительная задержка между прямым и обработанным сигналами Усиление ВЧ При положительных зна чениях громкость высоких частот усили вается при отрицательных снижается Time 0 127 Длительность реверберации 15 15 дБ HF Damp 200 8000 Гц BYPASS Полоса поглощения высоких частот в сигнале ревербератора Если поглощение не требуется установите значение BYPASS Low Gain 15 15 дБ Усиление НЧ При положительных значениях громкость низких частот усиливается при отрицательных снижается High Gain 15 15 дБ Усиление ВЧ При положительных значениях громкость высоких частот усиливается при отрицательных снижается Balance D100 0W D0 100W Баланс между необработанным D и обработанным W сигналами Level 0 127 Общий уровень Balance D100 0W D0 100W Баланс между необработанным р и обработанным V сигналами Level 0 127 Общий уровень 63 S P SHIFTER STEP PITCH SHIFTER Комбинация эффекта сдвига высоты с 16 шаговым секвенсором Назначаемые параметры MFX Control Параметр Rate Attack Gate Time Balance Значение Описание Step 01 16 24 12 semi Сдвиг высоты каждого шага в полутонах Rate Mode Hz NOTE При значении note эффект синхронизируется с темпом Rate Гц 0 05 10 00 Гц Частота воспроизведения 16шаговой последовательности Гц Rate note 1 Частота воспроизведения 16 шаговой последовательности длительность ноты Attack 0 127 Скорость смены высоты нот при переходе от одного шага к другому Gate Time 0 127 100 100 cent Тонкая подстройка высоты с шагом в 2 цента Delay Mode MC При значении note эффект задерж ки синхронизируется с темпом Delay MC 1 1300 MC Время задержки Гц Delay i I note 1 Время задержки длительность ноты 170 Особый тип реверберации с обрезанием ревербераци онного хвоста Назначаемые параметры MFX Control Параметр Balance Значение Описание Туре NORMAL REVERSE SWEEP 1 SWEEP2 Тип реверберации NORMAL Обычный ревербератор REVERSE Реверсный ревербератор SWEEP Движение ревербератора по панораме справа налево SWEEP2 Движение ревербератора по панораме слева направо Pre Delay 0 0 100 0 мс Предварительная задержка между прямым и обработанным сигналами Длительность звучания каждой ноты относительно шага секвенсора Fine note 65 GATED REV GATED REVERB

Скачать