Riello RN 130 [15/23] Заполнение насоса

Riello RN 70 [15/23] Заполнение насоса
Горелки RN 70 – RN 100 – RN 130 и блок подготовки топлива BAG выпускаются на заводе для
питания 400 Вольт. Если электропитание 230 Вольт, измените подключение двигателя, (вместо
звездытреугольник) и измените настройку реле тепловой защиты.
Горелки RN 70 – RN 100 – RN 130 рассчитаны на работу с перерывами. То есть «по правилам»
они должны останавливаться по крайней мере 1 раз в 24 часа, чтобы блок управления мог
произвести тест своей работоспособности при пуске. Обычно горелка останавливается по
сигналу от котла. Если этого не происходит, то на входе необходимо подключить
последовательно таймер, который будет останавливать горелку по крайней мере 1 раз в 24 часа.
Чтобы подогреватель топлива не оплавился из-за залипания соответствующего пускателя,
можно запитать емкость с подогревателем топлива через второй внешний пускатель, для этого
его необходимо соединить с клеммами U – V – W, который будет срабатывать при размыкании
термостата максимальной температуры TMR; соедините катушку данного термостата с
клеммами 1 и N на клеммнике MPR.
ВНИМАНИЕ:
Не перепутайте нейтраль с фазой в проводе электропитания.
НАСОС
NR 7A
A
B
C
D
E
F
G
кг/час
бар
бар
сСт
°С
бар
бар
170
4 – 30
0,40
20 – 200
120
3
23
Рис. 19
Насос рассчитан на подачу топлива по
одной трубе (байпас открыт).
НАСОС (Рис. 19)
1 – Всасывание / присоединение вакуумметра Газовая резьба ½ дюйма
2 – Обратный трубопровод Газовая резьба ½ дюйма
3 – Штуцер манометра Газовая резьба 1/8 дюйма
4 – Нагнетание
5 – Регулировка давления
АМинимальная производительность при давлении 20 бар
B – Диапазон, в котором находится значение давления на нагнетании
C – Максимальный вакуум на всасывании
D – Пределы изменения вязкости
E – Максимальная температура топлива
F – Максимальное давление на линии всасывания и на обратном трубопроводе
G – Давление, выставленное на заводе
ЗАПОЛНЕНИЕ НАСОСА
Блок подготовки топлива BAG поставляется заполненным топливом, то есть контур подачи топлива уже
присоединен; поэтому проблем с заполнением насоса (заполнениепервый пуск, после того как насос
стоял сухой, без топлива) обычно не возникают.
При комплексном техническом обслуживании (фильтры, насос, двигатели), для того, чтобы заполнить
насос, действуйте следующим образом:
- при работающем насосе на контуре топлива, нажав отверткой сверху на пускатель (21)
(рисунок 4), проверьте что направление вращения совпадает с направлением стрелок,
нарисованных на боковой панели блока подготовки топлива Bag;
- снимите колпачок со штуцера манометра (3) (рисунок 19), отвинтите на 2 – 3 оборота вентили
(15) и (32) (рисунок 4) и подождите, пока из штуцера для манометра не начнет вытекать
топливо;
- теперь закройте штуцер для манометра, замкните последовательно соединенный термостат
и подождите, пока не начнется предварительная циркуляция топлива;
- через 2 – 3 минуты настройте вентиль (15) (рисунок 4) (закройте и откройте его на ¼ оборота)
и выставите на вентиле (32) (рисунок 4) давление предварительной очистки, приблизительно
10 бар.
15

Содержание

Скачать