Riello RN 130 [9/23] Принципиальная гидравлическая схема

Riello RN 70 [9/23] Принципиальная гидравлическая схема
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СХЕМА
Часть, выполняемая
монтажной организацией
Стандартная комплектация горелки и блока подготовки топлива Bag
Рис. 12
ПОДАЧА ТОПЛИВА (Рис. 12)
Кольцевой контур (рекомендуемая система)
Топливный контур состоит из трубопровода, который выходит и возвращается в бак, в котором топливо
перемещается под давленbем, созданным посредством вспомогательного насоса. Если насос слишком
большой, необходимо сделать регулируемый бай-пас. Поскольку может случиться так, что регулятор
давления (13) (Рис. 4) не сможет уменьшить давление до необходимого уровня и будет повреждена
уплотнительная прокладка насоса.
ОБОЗНАЧЕНИЯ (Рис. 12)
C
Бак (с поплавком, предварительно подогретым для вязкости > 7°Е/50°С)
FA
Фильтр для замкнутого кольцевого контура, 500 мк (предварительно подогретый для вязкости >
7°Е/50°С)
FD
Дегазатор с самоочищающимся фильтром на 300 мк
FM
Самоочищающийся фильтр на линию нагнетания, на 100 мк
MA
Манометр для замера давления в замкнутом кольцевом контуре подачи топлива
MM
Манометр для измерения давления распыла
P
Насос высокого давления для подачи топлива на горелку
PA
Кольцевой насос с байпасом (производительность в два раза больше, чем установленная
мощность)
PO
Реле давления, включающее насос для создания давления в кольцевом контуре
PR
Нагреватель масла
RS
ТЭН для поддержания температуры
S
Запорная заслонка
U1
Форсунка 1-й ступени
U2
Форсунка 2-й ступени
V
Ручной вентиль для выпуска воздуха из дегазатора
VA
Обратный клапан
VS
Регулятор давления (выставленное на заводе значение: 1,5 бар)
VP
Вентиль (нормально открытый) для предварительной очистки
V1
Вентиль 1-й ступени
V2
Вентиль 2-й ступени
VR
Ручной вентиль для регулирования давления предварительной очистки
9

Содержание

Скачать