Riello DB 4 [5/10] Гидравлическая схема подачи дизельного топлива гидравлическая схема подачи дизельного топлива

Riello DB 9 [5/10] Гидравлическая схема подачи дизельного топлива гидравлическая схема подачи дизельного топлива
5
Гидравлическая схема подачи дизельного топлива
Для промышленных блочных горелок серии DB обычно применяется схема подачи дизельного
топлива с промежуточным кольцевым контуром. Кольцевой промежуточный контур позволяет
подавать топливо из емкостей расположенных на значительном расстоянии. Кольцевой контур
должен иметь в своем составе насосный агрегат и регулятор давления в контуре. На нижеследующей
схеме представлена возможная схема подачи дизельного топлива
с кольцевым промежуточным
контуром.
SMn Регулирующий клапан расхода топлива
SER1 Воздушная заслонка
VT Дутьевой вентилятор
AP Реле давления воздуха
SB Емкость для жидкого топлива
FG Топливный фильтр
P Топливный насос блока подготовки топлива
VS Предохранительный топливный клапан
VR Регулятор давления в промежуточном контуре
P2 Топливный насос промежуточного контура
ММ Манометр
Гидравлическая схема подачи мазута
При использовании мазута следует учитывать, что максимальная вязкость используемого
топлива не должна превышать 65
0
E при 50
0
С. Все оборудование промежуточного контура должно
быть приспособлено для работы с мазутом. Подключение горелки рекомендуется осуществлять
через дегазатор (устройство, обеспечивающее удаление газов образовавшихся при нагреве
топлива). Все элементы транспортировочного контура должны быть теплоизолированны и иметь
устройства подогрева (электрические, горячая вода пар и др.). Подбор элементов
транспортировочного контура, диаметров топливопроводов и системы
подогрева должны
производиться специализированной организацией на основании данных о расходе и вязкости
используемого мазута. Подробнее о системах подачи мазута можно ознакомиться в пособии «Азбука
горения» изданной Представительством концерна RIELLO. Ниже представлена возможная схема
топливоснабжения блочной промышленной горелки серии DB.
BR Блочная модуляционная горелка
В Дегазатор
F Топливный фильтр (300 мкм)
ММ Манометр
P(MP) Насосный агрегат промежуточного контура
P1(MP)Насосный агрегат блока подготовки топлива
PS Подогреватель топлива
RS1 ТЭН насоса
RS2 ТЭН в топливной емкости
SB Емкость для топлива
T Термометр
TF Топливный шланг
TP Датчик температуры
ТМ Реле максимального давления топлива
VC Сливной кран
VE Дутьевой вентилятор
VR Регулятор давления в промежуточном контуре
VS Предохранительный клапан

Содержание

Скачать