Korg TR76 [110/173] Setup lover write

Korg TR76 [110/173] Setup lover write
ÇÇààïïèèññüü ïïààòòòòååððííàà
Äëÿ çàïèñè ïàòòåðíîâ òàêæå èñïîëüçóåòñÿ äâà ìåòîäà: çàïèñü â ðåàëüíîì âðåìåíè è ïîøàãîâàÿ çàïèñü.
Äëÿ çàïèñè ïàòòåðíîâ â ðåàëüíîì âðåìåíè ñóùåñòâóåò òîëüêî îäèí ðåæèì — Loop.
Ïîìèìî ýòîãî, äëÿ âíåñåíèÿ äîïîëíåíèé è èçìåíåíèé â çàïèñàííûé ïàòòåðí ìîæíî âîñïîëüçîâàòüñÿ
ðåäàêòîðîì ñîáûòèé (Event Editor).
Êîìàíäà ìåíþ óòèëèò “Get From Track” èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ ïàòòåðíà èç ôðàãìåíòà çàïèñàííîãî
òðåêà. Êîìàíäû “Put To Track” è “Copy To Track”, íàîáîðîò, ïîçâîëÿþò ïîìåñòèòü ìóçûêàëüíûå äàííûå
èç ïàòòåðíà â òðåê.
Çàïèñü â ðåàëüíîì âðåìåíè
Ïðè èñïîëüçîâàíèè ýòîãî ìåòîäà íîòû, ñûãðàííûå íà êëàâèàòóðå, à òàêæå ïåðåìåùåíèÿ êîíòðîëëåðîâ
çàïèñûâàþòñÿ â ïàìÿòü èíñòðóìåíòà â ðåàëüíîì âðåìåíè.
Åñëè çà îäèí ïðîõîä çàïèñûâàåòñÿ òîëüêî îäèí òðåê, òàêàÿ çàïèñü íàçûâàåòñÿ îäíîòðåêîâîé
(Single Track Recording).
Íàïðîòèâ, ìóëüòèòðåêîâûé ìåòîä çàïèñè (Multitrack Recording) ïîçâîëÿåò îäíîâðåìåííî çàïèñûâàòü
íåñêîëüêî êàíàëîâ äàííûõ íà íåñêîëüêî òðåêîâ. Äàííûé ìåòîä ïðèìåíÿåòñÿ ïðè èñïîëüçîâàíèè ôóíêöèè RPPR
è àðïåäæèàòîðà äëÿ îäíîâðåìåííîé çàïèñè íåñêîëüêèõ ìóçûêàëüíûõ ïàðòèé, à òàêæå â ñëó÷àå,
åñëè ïðîèñõîäèò ïåðåçàïèñü ñ âíåøíåãî MIDI-ñåêâåíñåðà â ñåêâåíñåð TR (ñì. <76>).
Ðåæèì Overwrite
Ïðè çàïèñè â ðåæèìå Overwrite íîâûå ìóçûêàëüíûå äàííûå çàìåùàþò óæå ñóùåñòâóþùèå.
Åñëè îñóùåñòâèòü çàïèñü â ðåæèìå Overwrite íà òðåê, ñîäåðæàùèé çàïèñàííûé ðàíåå ìóçûêàëüíûé
ìàòåðèàë, ñòàðûå äàííûå áóäóò çàìåíåíû çàíîâî ñûãðàííûìè. Îáû÷íî ýòîò ðåæèì ïðèìåíÿåòñÿ
äëÿ ïåðâîé çàïèñè íà òðåê. Çàòåì çàïèñàííûé ìàòåðèàë ìîæíî äîïîëíèòü è èçìåíèòü, èñïîëüçóÿ äðóãèå
ðåæèìû çàïèñè è ïðîöåäóðû ðåäàêòèðîâàíèÿ.
1) Ñ ïîìîùüþ ïàðàìåòðà “Track Select” âûáåðèòå òðåê, íà êîòîðûé òðåáóåòñÿ ïðîèçâåñòè çàïèñü.
2) Óñòàíîâèòå ïàðàìåòð “Recording Mode” â çíà÷åíèå OverWrite (ñòðàíèöà SEQ 1.1: Play/REC,
Preference, REC Setup).
3)  ñòðîêå “Location” óêàæèòå òî÷êó ïåñíè, íà÷èíàÿ ñ êîòîðîé òðåáóåòñÿ ïðîèçâåñòè çàïèñü.
4) Íàæìèòå íà êíîïêó [REC/WRITE], à çàòåì — íà êíîïêó [START/STOP].
Åñëè ãðóïïà ïàðàìåòðîâ “Metronome Setup” íàñòðîåíà ïî óìîë÷àíèþ, âêëþ÷èòñÿ ìåòðîíîì, è ïîñëå äâóõ
òàêòîâ îòñ÷åòà íà÷íåòñÿ çàïèñü.
Èãðàéòå íà êëàâèàòóðå è ïåðåìåùàéòå êîíòðîëëåðû, íàïðèìåð äæîéñòèê.
5) Îêîí÷èâ èñïîëíåíèå, íàæìèòå íà êíîïêó [START/STOP].
Çàïèñü áóäåò çàâåðøåíà, è ñåêâåíñåð âåðíåòñÿ â òî÷êó, ñ êîòîðîé íà÷àëàñü çàïèñü.
Åñëè âìåñòî êíîïêè [START/STOP] íàæàòü íà êíîïêó [PAUSE], ñåêâåíñåð ïåðåéäåò â ðåæèì ïàóçû.
Ïðè ïîâòîðíîì íàæàòèè íà êíîïêó [PAUSE] çàïèñü áóäåò ïðîäîëæåíà. Äëÿ îêîí÷àíèÿ çàïèñè íàæìèòå
íà êíîïêó [START/STOP].
Ðåæèì Overdub
 ðåæèìå Overdub íîâûå ìóçûêàëüíûå äàííûå äîáàâëÿþòñÿ ê óæå ñóùåñòâóþùèì.
Åñëè ïðîèçâåñòè çàïèñü â ðåæèìå Overdub íà òðåê, ñîäåðæàùèé çàïèñàííûé ðàíåå ìóçûêàëüíûé ìàòåðèàë,
ñòàðûå äàííûå áóäóò îáúåäèíåíû ñ íîâûìè.
Ýòîò ðåæèì î÷åíü óäîáåí, åñëè òðåáóåòñÿ äîáàâèòü äàííûå êîíòðîëëåðîâ èëè çàïèñàòü èçìåíåíèÿ òåìïà
íà ìàñòåð-òðåê. Çàïèñü îñóùåñòâëÿåòñÿ áåç óäàëåíèÿ óæå ñóùåñòâóþùåãî ìàòåðèàëà.
110 Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
<81>

Содержание

Запись паттерна Дчя записи паттернов также используется два метода запись в реальном времени и пошаговая запись Дчя записи паттернов в реальном времени существует только один режим Loop Помимо этого для внесения дополнений и изменений в записанный паттерн можно воспользоваться редактором событий Event Editor Команда меню утилит Get From Track используется для создания паттерна из фрагмента записанного трека Команды Put То Track и Copy То Track наоборот позволяют поместить музыкальные данные из паттерна в трек Запись в реальном времени При использовании этого метода ноты сыгранные на клавиатуре а также перемещения контроллеров записываются в память инструмента в реальном времени Если за один проход записывается только один трек такая запись называется однотрековой Single Track Recording Напротив мультитрековый метод записи Multitrack Recording позволяет одновременно записывать несколько каналов данных на несколько треков Данный метод применяется при использовании функции RPPR и арпеджиатора для одновременной записи нескольких музыкальных партий а также в случае если происходит перезапись с внешнего MIDI секвенсера в секвенсер TR см 76 Режим Overwrite При записи в режиме Overwrite новые музыкальные данные замещают уже существующие Если осуществить запись в режиме Overwrite на трек содержащий записанный ранее музыкальный материал старые данные будут заменены заново сыгранными Обычно этот режим применяется для первой записи на трек Затем записанный материал можно дополнить и изменить используя другие режимы записи и процедуры редактирования 1 С помощью параметра Track Select выберите трек на который требуется произвести запись 2 Установите параметр Recording Mode в значение OverWrite страница SEQ 1 1 Play REC Preference REC Setup SEB 1 1 Р1ач ВЕС Preference Recording Mode 001 01 000 Meter d X d ResO Hi J 10S M nu REC setup lover write О5 MUlti REC Metrorwe REC On1g Precount 2 Level 127 BUS L R Тв1 AOM Standard Kit 1 T01 Drums Ch 01 UTIL п 3 В строке Location укажите точку песни начиная с которой требуется произвести запись 4 Нажмите на кнопку REC WRITE а затем на кнопку START STOP Если группа параметров Metronome Setup настроена по умолчанию включится метроном и после двух тактов отсчета начнется запись Играйте на клавиатуре и перемещайте контроллеры например джойстик 5 Окончив исполнение нажмите на кнопку START STOP Запись будет завершена и секвенсер вернется в точку с которой началась запись Если вместо кнопки START STOP нажать на кнопку PAUSE секвенсер перейдет в режим паузы При повторном нажатии на кнопку PAUSE запись будет продолжена Для окончания записи нажмите на кнопку START STOP Режим Overdub В режиме Overdub новые музыкальные данные добавляются к уже существующим Если произвести запись в режиме Overdub на трек содержащий записанный ранее музыкальный материал старые данные будут объединены с новыми Этот режим очень удобен если требуется добавить данные контроллеров или записать изменения темпа на мастер трек Запись осуществляется без удаления уже существующего материала 110 81 Korg TR Основное руководство

Скачать