Korg TR76 [156/173] Прочие функции

Korg TR-76 [156/173] Прочие функции
8) Íàæìèòå íà êíîïêó [EXIT] äëÿ âîçâðàòà íà ñòðàíèöó PROG 1.1: Play.
Òåïåðü, åñëè íàêëîíèòü äæîéñòèê îò ñåáÿ è íàæàòü íà êíîïêó [SW1], ãëóáèíà îáðàòíîé ñâÿçè çàäåðæêè
óâåëè÷èòñÿ, è çâóê áóäåò ïîâòîðÿòüñÿ áîëüøîå êîëè÷åñòâî ðàç.
Íàñòðîéêà “(Amount)” îïðåäåëÿåò ãëóáèíó îáðàòíîé ñâÿçè, óñòàíàâëèâàåìîé ïðè íàæàòèè íà êíîïêó [SW1].
Åñëè óñòàíîâèòü “(Amount)” = –10 è íàæàòü íà êíîïêó [SW1], ãëóáèíà îáðàòíîé ñâÿçè óïàäåò äî íóëÿ.
ÈÈññïïîîëëüüççîîââààííèèåå ôôóóííêêööèèèè BBPPMM//MMIIDDII SSyynncc ääëëÿÿ ññèèííõõððîîííèèççààööèèèè ââððååììååííèè ççààääååððææêêèè
ññ òòååììïïîîìì ààððïïååääææèèààòòîîððàà..
9) Âûáåðèòå äëÿ ïàðàìåòðà “BPM” çíà÷åíèå MIDI.
10) Óñòàíîâèòå äëÿ êàíàëîâ L, C è R íóæíûå çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðîâ “L/C/R Bs” è “Times”.
 äàííîì ïðèìåðå çàäàéòå äëÿ “L/C/R Bs” çíà÷åíèå è “Times” 1, ÷òîáû ýôôåêò áûë ÿðêî âûðàæåí.
Òåïåðü çàäåðæêà ïðîèçâîäèòñÿ ñ èíòåðâàëîì â âîñüìóþ íîòó.
11) Ïåðåâåäèòå ñåêöèþ êîíòðîëëåðîâ ðåàëüíîãî âðåìåíè REALTIME CONTROLS â ðåæèì C,
è âðàùàéòå ðåãóëÿòîð [4] (“TEMPO”).
Ïðè íàêëîíå äæîéñòèêà îò ñåáÿ è âðàùåíèè ðåãóëÿòîðà âðåìÿ çàäåðæêè áóäåò èçìåíÿòüñÿ.
12) Íàæìèòå íà êíîïêó [ARP ON/OFF] äëÿ çàïóñêà àðïåäæèàòîðà.
Íàêëîíèòå äæîéñòèê îò ñåáÿ è âûáåðèòå íóæíûé àðïåäæèàòîðíûé ïàòòåðí. Ïðè âðàùåíèè ðåãóëÿòîðà
REALTIME CONTROLS [4] âðåìÿ çàäåðæêè ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ èçìåíåíèåì òåìïà àðïåäæèàòîðà.
Åñëè âðàùàòü ðåãóëÿòîð REALTIME CONTROLS [4] äëÿ èçìåíåíèÿ òåìïà âî âðåìÿ çâó÷àíèÿ çàäåðæêè,
ìîãóò áûòü ñëûøíû ïîñòîðîííèå ïðèçâóêè. Ýòî ïðîèñõîäèò ïîòîìó, ÷òî çâóê çàäåðæêè ïðåðûâàåòñÿ,
è íå ÿâëÿåòñÿ íåèñïðàâíîñòüþ.
Äëÿ íåêîòîðûõ ýôôåêòîâ ìîæíî ñèíõðîíèçèðîâàòü ñ òåìïîì ÷àñòîòó LFO. Óñòàíîâèòå äëÿ ïàðàìåòðà
“BPM/MIDI Sync” çíà÷åíèå On è äëÿ ïàðàìåòðà “BPM” — çíà÷åíèå MIDI. Áîëåå ïîäðîáíî
ñì. «Ïàðàìåòðû èíñòðóìåíòà» <172>.
Прочие функции
Подстройка под другой инструмент/ транспонирование
Ïðè èãðå â àíñàìáëå ñ äðóãèì èíñòðóìåíòîì, èëè ñîâìåñòíî ñ ìóçûêàëüíûì ñîïðîâîæäåíèåì ñ CD
èëè àóäèîêàññåòû ìîæåò âîçíèêíóòü ïîòðåáíîñòü íàñòðîèòü âûñîòó çâó÷àíèÿ Korg TR. Äëÿ ýòîãî èñïîëüçóåòñÿ
ïàðàìåòð “Master Tune” íà ñòðàíèöå GLOBAL 1.1: System, Basic. Íàñòðîéêà ìîæåò áûòü îñóùåñòâëåíà â
äèàïàçîíå îò –50 äî +50 öåíòîâ (100 öåíòîâ íà ïîëóòîí).
Ïîìèìî ýòîãî, ìîæíî ïðîèçâîäèòü òðàíñïîíèðîâàíèå íà îïðåäåëåííîå êîëè÷åñòâî ïîëóòîíîâ. Äëÿ ýòîãî
èñïîëüçóåòñÿ ïàðàìåòð “Key Transpose” íà ñòðàíèöå GLOBAL 1.1: System, Basic. Ìîæíî ïðîèçâîäèòü
òðàíñïîíèðîâàíèå â äèàïàçîíå ±1 îêòàâû.
Äàëåå îáúÿñíÿåòñÿ, êàêèì îáðàçîì â ãëîáàëüíîì ðåæèìå îñóùåñòâëÿåòñÿ íàñòðîéêà è òðàíñïîíèðîâàíèå
èíñòðóìåíòà.
1) Íàæìèòå íà êíîïêó [GLOBAL] è ïåðåéäèòå â ãëîáàëüíûé ðåæèì.
2) Íàæìèòå íà êíîïêó [EXIT].
3) Íàæìèòå íà êíîïêó [F1] (“Basic”).
4) Äëÿ íàñòðîéêè âûáåðèòå ïàðàìåòð “Master Tune”, äëÿ òðàíñïîíèðîâàíèÿ — “Key Transpose”.
5) Ñ ïîìîùüþ êîíòðîëëåðîâ VALUE çàäàéòå íóæíîå çíà÷åíèå.
Äëÿ ââîäà çíà÷åíèÿ ìîæíî èñïîëüçîâàòü öèôðîâûå êíîïêè [0] — [9] è êíîïêó [ENTER], à òàêæå êîëåñî
[VALUE] è êíîïêè [INC]/[DEC].
156 Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
<116, 117>

Содержание

8 Нажмите на кнопку EXIT для возврата на страницу PROG 1 1 Play Теперь если наклонить джойстик от себя и нажать на кнопку SW1 глубина обратной связи задержки увеличится и звук будет повторяться большое количество раз Настройка Amount определяет глубину обратной связи устанавливаемой при нажатии на кнопку SW1 Если установить Amount 10 и нажать на кнопку SW1 глубина обратной связи упадет до нуля Использование функции BPM MIDI Sync для синхронизации времени задержки с темпом арпеджиатора 9 Выберите для параметра ВРМ значение MIDI 10 Установите для каналов L С и R нужные значения параметров L C R Bs и Times В данном примере задайте для L C R Bs значение J4 и Times 1 чтобы эффект был ярко выражен Теперь задержка производится с интервалом в восьмую ноту PROG 7 1 Ed lnsertFX IFXlLCR BPM Delau T1 1111С ГЛ íi II öl ГОí чу U 11 VС BPM 128 LBS J Times 1 Level 20 HiDa m R 0х L öüa rn P 8K CBS J Times 1 Level 20 InLVl Mod 188 SrC JS Y 1 R Bs J Times H Level 20 Spread 50 CFb 10 5W1 80 t30 U D 50 50 ÖH 0 EUS J________1 setup JI IF 1___________________ 11 Переведите секцию контроллеров реального времени REALTIME CONTROLS в режим С и вращайте регулятор 4 TEMPO При наклоне джойстика от себя и вращении регулятора время задержки будет изменяться 12 Нажмите на кнопку ARP ON OFF для запуска арпеджиатора Наклоните джойстик от себя и выберите нужный арпеджиаторный паттерн При вращении регулятора REALTIME CONTROLS 4 время задержки синхронизируется с изменением темпа арпеджиатора А Если вращать регулятор REALTIME CONTROLS 4 для изменения темпа во время звучания задержки могут быть слышны посторонние призвуки Это происходит потому что звук задержки прерывается и не является неисправностью БЗ Для некоторых эффектов можно синхронизировать с темпом частоту LFO Установите для параметра BPM MIDI Sync значение On и для параметра ВРМ значение MIDI Более подробно см Параметры инструмента 172 Прочие функции Подстройка под другой инструмент транспонирование При игре в ансамбле с другим инструментом или совместно с музыкальным сопровождением с CD или аудиокассеты может возникнуть потребность настроить высоту звучания Korg TR Для этого используется параметр Master Tune на странице GLOBAL 1 1 System Basic Настройка может быть осуществлена в диапазоне от 50 до 50 центов 100 центов на полутон Помимо этого можно производить транспонирование на определенное количество полутонов Для этого используется параметр Key Transpose на странице GLOBAL 1 1 System Basic Можно производить транспонирование в диапазоне 1 октавы Далее объясняется каким образом в глобальном режиме осуществляется настройка и транспонирование инструмента 1 Нажмите на кнопку GLOBAL и перейдите в глобальный режим 2 Нажмите на кнопку EXIT 3 Нажмите на кнопку Fl Basic 4 Для настройки выберите параметр Master Tune для транспонирования Key Transpose 5 С помощью контроллеров VALUE задайте нужное значение Для ввода значения можно использовать цифровые кнопки 0 9 и кнопку ENTER а также колесо VALUE и кнопки INC DEC 156 116 117 Korg TR Основное руководство

Скачать